"Из Токио" на Венецианском кинофестивале

Дата публикации: 29.08.2011
Раздел: Новости компаний

"Из Токио" на Венецианском кинофестивалеВ сентябре 2011 широкой публике будет представлен совместный проект Chivas Regal и режиссера Алексея Германа младшего «Из Токио». Фильм был представлен в Каннах и уже участвует в конкурсной программе «Горизонты».

Всемирно известный бренд  с богатым наследием призывает к разговору о вечных общечеловеческих ценностях через художественное произведение, разделив идею с творческими личностями, чьи достижения, таланты и жизненная позиция ни у кого не вызывают сомнения.

В апреле этого года Алексей Герман-младший начал собирать вокруг себя команду единомышленников для создания нового художественного короткометражного фильма.  На это предложение сразу откликнулись друзья, готовые вместе рассказать историю, в основе которой - ощущение подлинности человеческих жизней, эмоций, поступков.

Чулпан Хаматова, Ксения Кутепова, Мераб Нинидзе, Олег Долин... Им всем была дана возможность раскрыть этой новой  работой тему настоящего и важного для них самих, тему сопричастности к происходящему в мире, тему милосердия и любви. Эти люди разделяют ценности, о которых говорит бренд, и не боятся быть теми, кем они являются сегодня. Они уже доказали на собственных примерах, что такие понятия, как успех, благородство и щедрость не пустой звук. И только благодаря этому единению, творческому и человеческому, проект стал возможен и был блестяще реализован.

"Из Токио"

Ольга Касаткина, Директор по Медиа и Коммуникациям Перно Рикар Россия: «Нас поражали точность и дисциплина, единство и взаимопонимание команды на съемочной площадке. Только гений Германа, способен, на мой взгляд, правдоподобно и светло рассказать историю о современных джентльменах, ищущих себя, преданных своим идеалам и любви. И, благодаря его таланту и непоколебимому авторитету, он берет эту ноту без фальши».

Алексей Герман-младший: «Это фильм - рассказ о возвращении из Токио бывших спасателей, в обычной жизни состоявшихся людей, которые, узнав о землетрясении в Японии, оставили все свои дела и отправились туда помочь. Для нас всех было важно рассказать человеческую историю о людях, способных отбросив цинизм, совершить поступки, которые наши родители назвали бы благородными, не постеснявшись обманчивой архаичности этого слова. Да и сами герои никогда не произносят подобных высокопарностей. Это фильм о тех, кто, узнав о катастрофе, не переключил телевизор на другой канал, а пошел и купил билет. Фильм о том, что сострадание  - не пустой звук. И поступок  всегда  - поступок».

Сирил Клакэн, Директор по Маркетингу «Перно Рикар Восточная Европа»: «После многомесячной совместной работы мы рады представить поэтический и вдохновляющий кино-проект от Алексея Германа, в котором он выступает и сценаристом, и режиссером. Его артистическое видение, творческая смелость и бескомпромиссный талант стали фантастической комбинацией для раскрытия таких ценностей бренда Chivas Regal, как щедрость, братство и оптимизм, которые так пригодятся сегодняшним джентльменам на их успешном и стильном жизненном пути».

Pernod Ricard Rouss
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93297.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100