Новости компаний

В Липецке вырос "Фруктовый сад"

В Липецке вырос "Фруктовый сад"

Народный бренд «Фруктовый сад» принял участие в Дне города в Липецке, открыв в Нижнем парке обновленный, яркий детский городок для самых маленьких любителей сока «Фруктовый сад».

Брендированная площадка, украшенная спелыми, сочными апельсинами, с безопасной горкой, песочницей, домиком и качелями напоминает часть тенистого фруктового сада, в котором растут наши малыши и зреют фрукты для наших соков и нектаров. «Фруктовый сад» - настоящая народная марка, пришла на этот праздник вместе со своими покупателями. 

Ребята смогли принять участие в конкурсе рисунков на асфальте «Я люблю «Фруктовый сад». Любой желающий со помощью аква-грима мог «превратиться» в румяное яблочко, наливной персик, краснощекий томат или спелую вишню. Самые активные участвовали в спортивной эстафете «Смелый, ловкий, умелый», а будущие поэты могли попробовать свои силы, сочинив «Поэму о Фруктовом саде».

"Мы производим соки и нектары самых популярных среди российских потребителей вкусов и собираем для них лучшие фрукты, вкус которых вы знаете и любите с детства: яблоки российских сортов, южные томаты с Украины, абрикосы из Узбекистана. Поэтому соки и нектары «Фруктовый сад» такие вкусные, натуральные и полезные - совсем как запомнились нам в детстве. Пусть такими запомнят их и наши дети!"

Брендированная площадка "Фруктового сада"

В Липецкой области находится завод «Лебедянский», соковым брендом  №1 которого является «Фруктовый сад». C 2008 года «Лебедянский» стал частью глобальной семьи ПепсиКо. Выпущенные «Лебедянским» продукты пользуются заслуженной любовью и доверием потребителя. «Фруктовый сад» три года подряд участвует в благотворительном проекте «Кто, если не Я?»: приобретает  развивающие игры, спортивную одежду и оборудование для детей из региональных детских домов. Так, за три года помощь получили 12.850 воспитанников детских домов и интернатов.

"Мы продолжаем заботиться о наших детях и рады, что в Липецке стало одной детской площадкой больше".

Департамент Маркетинговых коммуникаций "Вимм-Билль-Данн"
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация