Аудитория газеты Metro приблизилась к миллиону
По результатам измерений за март-июль 2011 года каждый номер Metro в Москве читает 959,9 тыс. человек.
Аудитория газеты выросла на 87,6 тыс. человек, это 10% по сравнению с предыдущей волной, и 36% по сравнению с мартом-июлем 2010 года.*
Metro улучшила свои аудиторные показатели в обеих столицах. Число читателей одного номера Metro в Петербурге выросло с 702,0 тыс. человек (II волна 2011: декабрь 2010-апрель 2011) до 711,5 тыс. человек (март-июль 2011).** Суммарная аудитория синдиката Metro Россия теперь составляет 1671,4 тыс. человек.
В Москве Metro полностью доминирует среди ежедневных изданий: отрыв газеты от ближайшего конкурента, «Московского комсомольца», теперь составляет 388,2 тыс. человек (68%).
Аудитории ежедневных изданий Москвы*
март-июль 2011/ декабрь 2010-апрель 2011, тыс. человек
Данные по аудитории ежедневной «Комсомольской правды» в диаграмме отсутствуют, поскольку с 2010 года эти замеры производит не TNS Россия, а КОМКОН, и сравнивать на одном графике данные, полученные по разным технологиям, некорректно.
Тем не менее, TNS Россия измеряет аудиторию номера еженедельной «КП-толстушки», которая по итогам III волны 2011 года составляет в Москве 955,4 тыс. человек. Это на 4,5 тысячи читателей ниже, чем у одного номера Metro-Москва.
Следует отметить, что Metro-Москва - одна из немногих ежедневных газет, которые показали значительный прирост аудитории за последние 5 месяцев. Помимо Metro число читателей ощутимо увеличилось только у специализированных изданий спортивной тематики: на 10% выросла аудитория «Советского спорта» и на 9% - у «Спорт-Экспресса».
Ближайшие конкуренты Metro, информационные ежедневные газеты, показали невысокие темпы роста аудиторий в Москве: «Московский комсомолец» прибавил 2% и «Российская газета» 3%.
Темпы роста аудиторий ежедневных изданий Москвы*
март-июль 2011/ декабрь 2010-апрель 2011
«Причин такого успешного роста газеты Metro много, - говорит генеральный директор Metro-Москва Борис Коношенко. - Это и яркая рекламная кампания «Читай больше. Знай больше. Живи ярче», прошедшая весной и летом в Москве и более чем в 100 других городах мира, где выходит Metro. И глобальный читательский конкурс «Стань личным ассистентом Леди Гага» и последовавший за ним специальный выпуск Metro, в подготовке которого эпатажная певица участвовала как приглашенный редактор. И кардинальное обновление платформы и дизайна сайта www.metronews.ru, приведшее к увеличению числа уникальных посетителей ресурса в три раза, до миллиона человек в месяц, что в свою очередь также повлияло на рост аудитории печатного издания».
Рекламная кампания «Читай больше. Знай больше. Живи ярче»
Стоит также отметить, что в связи с увеличением пассажиропотока в метрополитене, с конца сентября газета Metro повышает тираж в Москве до 480 тыс. экземпляров, что, безусловно, будет способствовать дальнейшему росту аудитории.
Advertology.Ru
29.08.2011
Комментарии
Написать комментарий