Новости компаний

Аудитория газеты Metro приблизилась к миллиону

Аудитория газеты Metro приблизилась к миллиону

По результатам измерений за март-июль 2011 года каждый номер Metro в Москве читает 959,9 тыс. человек.

Аудитория газеты выросла на 87,6 тыс. человек, это 10% по сравнению с предыдущей волной, и 36% по сравнению с мартом-июлем 2010 года.*

Metro улучшила свои аудиторные показатели в обеих столицах. Число читателей одного номера Metro в Петербурге выросло с 702,0 тыс. человек (II волна 2011: декабрь 2010-апрель 2011) до 711,5 тыс. человек (март-июль 2011).** Суммарная аудитория синдиката Metro Россия теперь составляет 1671,4 тыс. человек.

В Москве Metro полностью доминирует среди ежедневных изданий: отрыв газеты от ближайшего конкурента, «Московского комсомольца», теперь составляет 388,2 тыс. человек (68%).

Аудитории ежедневных изданий Москвы*
март-июль 2011/ декабрь 2010-апрель 2011, тыс. человек
 Аудитории ежедневных изданий Москвы

Данные по аудитории ежедневной «Комсомольской правды» в диаграмме отсутствуют, поскольку с 2010 года эти замеры производит не TNS Россия, а КОМКОН, и сравнивать на одном графике данные, полученные по разным технологиям, некорректно.
Тем не менее, TNS Россия измеряет аудиторию номера еженедельной  «КП-толстушки», которая по итогам III волны 2011 года составляет в Москве 955,4 тыс. человек. Это на 4,5 тысячи читателей ниже, чем у одного номера Metro-Москва.

Следует отметить, что Metro-Москва - одна из немногих ежедневных газет, которые показали значительный прирост аудитории за последние 5 месяцев. Помимо Metro число читателей ощутимо увеличилось только у специализированных изданий спортивной тематики: на 10% выросла аудитория «Советского спорта» и на 9% -  у «Спорт-Экспресса».

Ближайшие конкуренты Metro, информационные ежедневные газеты, показали невысокие темпы роста аудиторий в Москве: «Московский комсомолец» прибавил 2% и «Российская газета» 3%.

Темпы роста аудиторий ежедневных изданий Москвы*
март-июль 2011/ декабрь 2010-апрель 2011
Темпы роста аудиторий ежедневных изданий Москвы

 «Причин такого успешного роста газеты Metro много, - говорит генеральный директор Metro-Москва Борис Коношенко. - Это и яркая рекламная кампания «Читай больше. Знай больше. Живи ярче», прошедшая весной и летом в Москве и более чем в 100 других городах мира, где выходит Metro. И глобальный читательский конкурс «Стань личным ассистентом Леди Гага» и последовавший за ним специальный выпуск Metro, в подготовке которого эпатажная певица участвовала как приглашенный редактор. И кардинальное обновление платформы и дизайна сайта www.metronews.ru, приведшее к увеличению числа уникальных посетителей ресурса в три раза, до миллиона человек в месяц, что в свою очередь также повлияло на рост аудитории печатного издания».

Рекламная кампания «Читай больше. Знай больше. Живи ярче»
Рекламная кампания «Читай больше. Знай больше. Живи ярче»

Стоит также отметить, что в связи с увеличением пассажиропотока в метрополитене, с конца сентября газета Metro повышает тираж в Москве до 480 тыс. экземпляров, что, безусловно, будет способствовать дальнейшему росту аудитории.

METRO САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация