Новости

БЕЛОЕ КРЫЛО – 2004. Звезды PR зажигаются в Екатеринбурге

БЕЛОЕ КРЫЛО – 2004. Звезды PR зажигаются в Екатеринбурге

Подведены итоги конкурса на соискание Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". 10  декабря во дворце игровых видов срота прошла торжественная церемония награждения лауреатов Премии.

В этом году экспертное жюри Премии  рассмотрело более 100 проектов из 16  регионов России. И теперь жюри конкурса с гордостью открывает имена победителей.

PR-персоной 2004 года признан  Виктор Вексельберг, председатель совета директоров "СУАЛ-Холдинга". Победителем в номинации "Лучшая студенческая работа по PR" первое место занял : Южно-Уральский Государственный университет за проект "Сдай кровь, студент". Дипломантами конкурса стали Российский государственный педагогический университет с проектом "Психологическая составляющая имиджа мегаполиса", а так же Институт международных связей с проектом "PR обеспечение первой межрегиональной научно-практической конференции по проблемам безопасности. Победителем в номинации "Лучший PR - проект в СМИ". победителем признана  телерадиокомпания "СОЮЗ" (г. Первоуральск). Проект "Реальное шоу - прожиточный минимум". Второе место присуждено  издательскому  дому ТВ-пресс, газета "Телемир" за  проект: "Дети. Лето. Газета."Третье место заслужила  Газета "Вечерний Екатеринбург" за проект "Самолетик детства". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в государственных  учреждениях" стала телерадиокомпания "БСТ", управления жилищного хозяйства г. Уфа. Проект "Реалити шоу - лучшие городские дворы". Второе место в этой номинации присуждается Дворцу Игровых видов спорта "Уралочка" за проект "ДИВС - новый и лучше".  Третье место в этой номинации присуждается главному управлению Министерства Юстиции Российской Федерации по Свердловской области. Проект "Кадры решают все". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в некоммерческой сфере" стала креативная компания Ай-ТИ (г. Тюмень) с проектом "Пантомима - забытое искусство. Второе место в этой номинации по праву присуждено пресс-службе Губернатора Тюменской области за проект "Губернаторские уроки здоровья". Автор Александр Романов. Третье место в этой номинации досталось Свердловской Региональной Общественной Организации "Дорогами добра" за проект "Добровольческое движение Урала". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в коммерческой сфере" стал НИИ прикладной социологии и маркетинга за проект "Европейский сервис Екатеринбургу". Автор Даниил Пивоваров. Второе место в этой номинации присуждается рекламно-консалтинговой группе "Правильный выбор" за проект "Лукойл-Пермнефтепродукт - территория качества". Третье место в этой номинации присуждается пресс-службе компании "ЧелябЭнерго". За проект "Всем миром против краж металла на объектах энергетики". Победителем в номинации "Лучшая пресс-служба" стала Новосибирская Государственная Филармония. Автор - Аронова Екатерина. Второе место в этой номинации присуждается пресс-службе челябинского отделения Сбербанка России за проект "СОС – сектор общественных связей. Третье место в этой номинации присуждается пресс-службе СКБ-Банка. Победителем в номинации "Лучший PR-менеджер" стал Сергей Алексеевич Казанцев, пресс-секретарь концерна "Калина". Второе место в этой номинации  присуждается Инне Владимировне Начаровой. Республиканский центр правовой информации "Акцент плюс". Третье место в этой номинации получает начальник управления по связям с общественностью и СМИ "Металлургического завода им. Серова".

         

Премия "Белое крыло" - это не только награждение  лауреатов. Это прежде всего праздник,  полный  радостных сюрпризов и ярких впечатлений.  Весь праздник во Дворце игровых видов спорта,  был выдержан в духе спортивно-олимпийской символики. Все победители восходили на  олимпийский пьедестал почета, а  настоящим украшением  праздника стали  показательные выступления по  спортивной и художественной гимнастике.

 

 "Белое крыло" вновь объединило  профессионалов сферы PR из самых разных регионов России - участники церемонии не только определяли достойнейших в профессии, но и делились опытом, обменивались идеями, налаживали контакты. Но  все-таки главным  на "Белом крыле"  стало  не стремление завоевать "олимпийское золото", а радость  встреч, богатство общения и дух общего праздника!

пресс-служба конкурса

23.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых СЏСЂРєРёС… Р С‘ инновационных работ лучших дизайнеров РјРёСЂР°. Издание Р Р…Р Вµ содержит текста. Р В РЎСљР В Р’В° его страницах – РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы Р С‘ использованные материалы. Р В Р’ВВВВ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРЎС™Р В Р’ Р’Вµ имеющая себе равных РєРЅРёРіР° предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность брендинга."Р В РЎСљР В Р’В° обложке РєРЅРёРіРё "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, Р С—Р С• которым РјС‹ отбирали визитки. РџСЂРё отборе РјС‹ Р В Р’В·Р В РРРвЂРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ РўвЂ˜Р В Р’°Р Р†Р В°Р В»Р С‘ себе РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно РѕРЅР° передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка Р Р† своем жанре, преувеличивает ли РѕРЅР°, практична ли РѕРЅР°, РјС‹ ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визитоРВВР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚Сњ присланных РёР· двадцати пяти стран РјС‹ выбрали 400 лучших. РњС‹ увидели визитки Р РЋР С“ лазерной гравировкой, визитки Р РЋР С“ использованием шелкографии Р Р…Р В° Plexiglas, напечатанные Р Р…Р В° оберточной бумаге, Р РЋР С“ рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, Р РЋР С“ отверстиями, покрытые фольгой Р С‘ тщательно пропечатанные Р РЋР С“ обеих сторон. Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р РвРВ РІР‚љРІвЂћвЂ“РІР‚в„– также видели очень сдержанные Р С‘ РїСЂРё этом элегантные визитные карточки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РІС‹ найдете лучшие примеры каждого РІРёРґР°. РњС‹ надеемся, что РѕРЅРё РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ вас, дав представление Р С• том, как Р Р† этом РіРѕРґСѓ делались визитки Р С‘ как изменились тенденции Р Р† РёС… создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация