Новости компаний

"Связной" отметил старт продаж планшета Samsung

"Связной" отметил старт продаж планшета Samsung

25 августа в центре мобильной связи «Связной» на Тверской, 17 начались продажи нового планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab 10.1.

В день старта продаж «Связной» поддержал специальную акцию компании Samsung дополнительной активностью в социальных сетях и организовал турнир «Galaxy Спринт». По решению Samsung, первые 20 покупателей могли приобрести планшетник за полцены. Очередь из числа желающих купить планшет Samsung Galaxy Tab 10.1 начала формироваться в центре мобильной связи за сутки до старта продаж. Двадцать первых клиентов «дежурили» в магазине на протяжении ночи с 24 на 25 августа. Всего в акции «Galaxy Спринт» приняли участие более 400 человек.

Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в магазин была привлечена дополнительная смена продавцов. В течение первого часа продаж Samsung Galaxy Tab 10.1 была зарегистрирована рекордная скорость продаж планшетных компьютеров в сети «Связной».

В поддержку старта продаж новинки от Samsung «Связной» провел промо-акцию «Galaxy Спринт». Первый этап прошел в сообществах компании в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Участники групп должны были найти на улицах города черлидеров «Связного», сфотографировать их и выложить снимки в альбомах фотоконкурса. Призеры получили возможность досрочного выхода в финал проекта.

Участником следующего этапа акции, состоявшегося в день запуска продаж планшета 25 августа в центре мобильной связи «Связной» на Тверской, 17, мог стать любой желающий. Посетителям магазина было предложено сразиться в турнире «Galaxy Спринт». Участникам предстояло продемонстрировать умение работать с планшетом (пользоваться различными функциями, менять настройки, шрифты, картинки, фотографировать и т.д.). Победители этого этапа встретились в финальном соревновании с призерами фотоконкурса из социальных сетей.

Финалист акции «Galaxy Спринт» получил в подарок Samsung Galaxy Tab 10.1. Участник, занявший второе место, стал обладателем смартфона Samsung Galaxy R. Третьему призеру был вручен смартфон Samsung Galaxy Ace.

Акция "Galaxy Спринт"
Акция "Galaxy Спринт"
Акция "Galaxy Спринт"
Акция "Galaxy Спринт"
Акция "Galaxy Спринт"
Акция "Galaxy Спринт"
Акция "Galaxy Спринт"
Акция "Galaxy Спринт"
Акция "Galaxy Спринт"

26.08.2011

на печать


Комментарии

goddess
27.08.2011 1:47 | сообщение #1
 

...и сколько же планшетников Самсунг было продано в первый день?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация