Nokia не собирается отдавать лидерство
Крупнейший производитель сотовых телефонов Nokia уже уступил Apple лидерство на рынке смартфонов, но сдавать без боя самый массовый в мире сегмент недорогих телефонов компания явно не собирается.
Она вчера представила две дешевые модели с функциями, которые чаще встретишь в недорогих китайских телефонах.
Телефон Nokia 100 за $30 с цветным экраном, FM-приемником и фонариком выигрывает лишь ценой по сравнению со вторым телефоном, Nokia 101. За дополнительные $5 финские инженеры напичкали модель таким функционалом, который не всегда встретишь и в телефонах за $100: одновременную работу с двумя sim-картами, музыкальный mp3-плейер и поддержку карт памяти стандарта microSD объемом до 16 гигабайт - очевидно, чтобы было что слушать. Nokia 101 - самый дешевый телефон для двух sim-карт от известного бренда.
Очевидно, что с его помощью финны хотят конкурировать с так называемыми «белыми ящиками» - дешевыми телефонами от безвестных китайских производителей, на которые любая компания может нанести свой логотип и продавать под своей маркой. По данным Gartner, за 2010 г. в мире было продано 360 млн таких телефонов. По итогам 2010 г. доля Nokia на мировом рынке телефонов составила 28,9%, а «белых ящиков» - 23%. Аналитики Gartner объясняли ростом продаж «белых ящиков» падение доли Nokia с 2009 г. на 7,5 процентных пунктов.
Безвестные телефоны отъедают долю рынка Nokia с помощью таких функций, как поддержка двух sim-карт, заявила изданию Newsfactor вице-президент по исследованиям Gartner Каролина Миланези. По ее словам, Nokia припозднилась на вечеринку двух-sim-телефонов, но теперь у нее привлекательные модели, которые неплохо смотрятся на фоне «белых коробок».
Advertology.Ru
26.08.2011
Комментарии
Написать комментарий