Реклама переходит в "цифру"
Фонд частных инвестиций iTech Capital под управлением Глеба Давидюка заключил опцион на покупку доли в компании Sotal, специализирующейся на цифровой рекламе. Предполагается выкупить 30% компании за 2 млн долл.
Сделка совершится лишь после первых положительных финансовых результатов стартапа.
Фонд Глеба Давидюка iTech Capital собирается выкупить долю в компании Sotal, специализирующейся на разработке интерактивной контекстной рекламы. Об этом РБК daily сообщили несколько источников на рынке компаний, занимающихся венчурными инвестициями, и подтвердили в самих компаниях. По информации одного из собеседников РБК daily, знакомого с ситуацией, весной iTech Capital оценил Sotal в 4,67 млн долл., несмотря на то что на тот момент компания не имела коммерческих контрактов. Сейчас фонд намерен выкупить до 30% акций компании (предположительно за 2 млн долл.), в случае если ее бизнес окажется успешным.
Генеральный директор Sotal Сергей Тараченко заявил, что стоимость его компании уже надо пересматривать, поскольку та начала генерировать выручку. Компания поставляет свое решение «ВымпелКому». Управляющий партнер фонда iTech Capital г-н Давидюк пояснил, что его фонд владеет опционом на покупку пакета акций в компании Sotal, однако реализует его только в том случае, если компания продемонстрирует хорошие финансовые показатели.
Рынок таргетированной рекламы через IP-ТВ сейчас активно развивается, и компания, уже имеющая компетенции в этой области, претендует на хорошую долю на рынке, считает управляющий партнер фонда Foresight Ventures Андрей Казаков. «В конечном счете успех компании будет зависеть от компетенции команды и исполнения», - считает эксперт.
Advertology.Ru
26.08.2011
Комментарии
Написать комментарий