Креативная реклама для поиска программистов
Сделать хорошую рекламу очень непросто - недаром обычно этим занимаются специально подготовленные люди, называющие себя маркетологами и копирайтерами.
Причём этот вопрос актуален не только для привлечения клиентов, но также и для поиска новых сотрудников. Тут тоже нужно, чтобы реклама привлекала к себе внимание и содержала всю необходимую информацию.
А реально ли к тому же сделать так, чтобы такая реклама служила своеобразным тестом на «профпригодность», отсеивая тех кандидатов, которые не возьмут этот первый барьер?
Давным-давно (в далёком 2006-м году) у нас был подобный опыт, и я хочу поделиться им с вами.
Мы искали себе талантливых программистов со знанием C#, использовавших TDD и с опытом командной работы. При этом мы хотели именно прорекламировать себя на рынке труда, а также дать человеку подробную инструкцию о том, как ему получить работу у нас.
Тогда после недолгого мозгового штурма мы решили использовать тот же язык, который используем сами в своей работе, и знание которого мы требуем от наших соискателей. И вот что из этого вышло:
Это объявление появилось в некоторых печатных изданиях нашего города и умещалось как раз на одну страницу. На наш взгляд, оно получилось достаточно элегантным и запоминающимся - тем самым не только выполнило свою работу, но и надолго осталось в памяти тех, кто наткнулся на неё, листая программу передач.
Надо заметить, что в этой рекламе всё остаётся правдой и на сегодняшний день - и условия труда, и наша лидирующая позиция среди создателей .NET и VCL компонентов. Разве что список технологий пополнился Silverlight и WPF, а ещё подросли значения элементов массива salaryLevels.
Advertology.Ru
26.08.2011
Комментарии
Написать комментарий