В Bulldog разработали упаковку для риса
В студии Bulldog Drummond из Сан-Диего провели работу над обновлением дизайна упаковки для компании Lotus Foods.
В течении 15 лет Lotus Foods поставляет рис с маленьких семейных ферм, расположенных по всему миру. Дизайнеров студии Bulldog вдохновили истории фермеров и их страсть к земледелию. Каждая упаковка риса - это отражение уникальной личности того или иного фермера, их земли и риса, произрастающего на ней. Новая упаковка рассказывает историю, не отодвигая сам продукт на задний план. Упаковка не прозрачна, но благодаря прорубному логотипу, покупатель может видеть сам рис.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Очень странная работа... Зачем убрали окно, через которое хорошо было видно продукт? Зачем все написали одним шрифтом (логотип с названием продукта)? Поменяли иллюстрации... каменные статуи и работающие дети повышают продажи? Почему отказались от рукописного шрифта, он был более аутентичный? И все это не говоря уже о радикальной смене дизайна: попробуй найди свой любимый рис..."
Advertology.Ru
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий