Новости компаний

"Талина" раскрывает секреты изготовления пельменей

"Талина" раскрывает секреты изготовления пельменей

Каждый месяц агрохолдинг «Талина» приглашает в гости потребителей, чтобы в форме экскурсии продемонстрировать, как производятся колбасные изделия и мясные деликатесы. 

24 августа одно из предприятий холдинга посетили представители Органов территориального общественного самоуправления города Саранска. Они побывали на мясоперерабатывающем комплексе, который специализируется на производстве сырокопченых колбас и замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Атяшево», «Деревенский дворик» и «Ладные да Складные».

Экскурсанты изучили процесс изготовления сырокопченой колбасы. Они увидели приготовление фарша в большом промышленном миксере - куттере, формовку батонов на современном оборудовании. Им разрешили заглянуть и в климатические камеры, где «созревает» колбаса. В целом весь процесс занимает 25-30  суток.

Посетителям показали пельменный цех. Здесь замешивается тесто с использованием пшеничной муки высшего сорта и натурального яйца. Фарш готовится из охлажденного мяса, которое в отличие от замороженного сохраняет все полезные свойства. На специальных полуавтоматах происходит лепка пельменей, а затем они отправляются на шоковую заморозку. Во время экскурсии шло производство пельменей новой торговой марки «Ладные да Складные». Технологи рассказали гостям об уникальной форме этих пельменей, разработанной специалистами предприятия. Она позволяет делать продукт с самым большим содержанием мяса, соотношение начинки и теста - 60% к 40%. 

Участница экскурсии Галина Кулясова призналась, что приятно удивлена современным оснащением цехов и чистотой. - Всё настолько аккуратно, просто стерильно. От посещения производства у меня остались очень хорошие впечатления, - подытожила Галина К.

Для гостей была подготовлена дегустация. Они смогли попробовать продукты, производство которых наблюдали. Пельмени новой ТМ выпускаются в трех видах.  «Из свининки и говядинки складненьки да ладненьки» пришлись по вкусу тем, кто любит традиционные пельмени. Те, кому нравятся острые специи, оценили пельмени «Из говядины начинка с добавлением перчинки». А посетительницы, которые следят за своим весом и выбирают малокалорийные продукты, предпочли - «С куриной грудкой нежные».

ГК "Талина"
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация