Новости

Groupon превратится в онлайн-супермаркет?

Groupon превратится в онлайн-супермаркет?

Слухи подтвердились - популярный сервис ежедневных скидок Groupon может расширить свой бизнес, создав крупнейший в мире онлайн-супермаркет.

Компания зарегистрировала сразу в нескольких доменных зонах (.com, .net, .us, .info, .biz и .fr) адрес groupongoods - то есть "товары Groupon".

Конечно, отмечает техноблог TechCrunch, сам факт регистрации таких доменных имен не означает, что у Groupon есть планы в ближайшее время открыть полноценный онлайн-магазин. В то же время, такой шаг представляется достаточно логичным. К тому же, на ряде рынков (например, в России) компания уже время от времени предлагает "скидочные" акции не с услугами, а с товарами, в том числе с бытовыми приборами и электроникой.

Издание не исключает, что Groupon также может организовать взаимовыгодное сотрудничество c существующими "нишевыми" онлайн-ритейлерами, позволяя им увеличить продажи за счет доступа к своей огромной базе (порядка 120 миллионов по всему миру) потенциальных покупателей. Среди предложений сервиса могут оказаться продукты питания, бытовая химия, корма для животных, электроника и любые другие товары по сниженным ценам.

Похожие схемы партнерства сервис уже использует в США, предлагая турпакеты со скидкой в сотрудничестве с Expedia, а билеты на развлекательные мероприятия - вместе с Livenation. Прийдя в розничный бизнес, Groupon мог бы составить серьезную конкуренцию Amazon, на сегодня - крупнейшему в США онлайн-ритейлеру.

Комментирует Денис Белов, владелец и  Генеральный директор  интернет-магазина Boutique.ru:

«Очевидно, что сервис стремится к максимальной и более эффективной монетизации собранной клиентской базы. Она имеет существенную особенность - это пользователи интернета, которые, прежде всего, ищут и покупают услуги со скидкой, то есть для этой аудитории показатель цены и сам факт видимой экономии является существенным фактором. Сервис, конечно же, будет далек от создания собственной операционно-логистической системы - он будет выступать платформой, а обслуживание заказа ляжет полностью на плечи торговых компаний-партнеров. Это так называемая «платформенная модель» электронной коммерции, которая в России, например, практически не используется. Как мне кажется, стремление выйти на рынок торговли товарами со скидками  -естественный шаг на пути к увеличению уровня монетизации и повышению рентабельности проекта, в основе которого лежит идея продажи скидок. На что будут скидки - на услуги или на товары - значения не имеет».

Machiavelli Luxury Group
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация