Первый ролик McGarryBowen для Burger King
Новое агентство создает «обновленный маркетинговый имидж» сети закусочных (читай: Burger King - не такой уж и отвратительный).
Первое телевизионный ролик Burger King, созданный новым агентством сети McGarryBowen, появился на экранах в прошлую субботу. Сеть закусочных провозгласила эту рекламу первым образцом «обновленного маркетингового имиджа, созданного для обращения к более широкой аудитории».
Перевод? После семи лет неоднозначных кампаний от колорадского офиса Crispin Porter + Bogusky, среди которых Whopper Freakout («Безумный воппер» ), Whopper Sacrifice («Жертвоприношение воппера»), Chicken Fries и одеколон Flame, а также жуткое олицетворение бренда - Кинг (смерть которого мало кто оплакивает), Burger King решил, что пора все-таки вернуться к еде.
На еде новая реклама и фокусируется. В ролике, рекламирующем новый сэндвич «Калифорнийский воппер» (California Whopper), определенно нет ничего остроумного - это просто последовательность крупных планов авокадо, салата, помидора и лука.
Что скажете о первом ролике McGarryBowen для Burger King? Слишком скучно? Или все-таки лучше, чем уродливый Кинг? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий