Новости компаний

Попробовать "Веранду" на вкус

Попробовать "Веранду" на вкус

«Веранда» - продукт, не имеющий аналого на рынкев, именно поэтому одним из способов продвижения этого бренда выбрана дегустация. Попробовать «Веранду» можно будет в 50 торговых точках Москвы и магазинах «Ашан».

Премиальный квас «Веранда» появился в прошлом году. В отличие от классических квасов, этот напиток делается на основе свежепророщенных злаков и с добавлением натуральных соков. У «Веранды» необычный и изысканный вкус, она очень полезна для здоровья, именно поэтому дегустация является одним из оптимальных способов продвижения. Промоутеры рассказывают об уникальных свойствах кваса нового поколения, о том, какую пользу может он оказать для здоровья.  Если первый этап вывода «Веранды» на рынок заключался в том, чтобы встать на полки премиальных магазинов, то сейчас стоит задача немного расширить границы дистрибуции напитка.

«Мы достигли определенных результатов в премиальном сегменте, и сейчас хотим расширить дистрибуцию напитка и его аудиторию. Нашими потребителями по прежнему остаются люди, которые готовы платить за натуральный и полезный для здоровья продукт. Чтобы понять этот напиток его, конечно, нужно попробовать, именно поэтому мы проводим дегустацию», - рассказывает бренд-менеджер Анастасия Афанасьева.

На дегустации промоутеры расскажут посетителям магазинов о рецептуре  продукта и его полезности: в «Веранде» содержится 7 из 8 незаменимых аминокислот, по своим тонизирующих и иммуноукрепляющим свойствам напиток превосходит соки. Попробовать можно будет оба вкуса «Веранды»: «Лайм-мята» и «Имбирь-Яблоко».  Дегустация запланирована с июля до середины сентября в 50 розничных торговых точках Столицы. Акции  проходят каждую пятницу и субботу в пяти крупных магазинах одного из районов Москвы.

Параллельно  вплоть до сентября будет идти рекламная кампания в популярных печатных изданиях. Среди площадок для размещения были выбраны: журнал «7 дней», газета «Телегид», «Антенна», «ТВ-Парк», «Кино Парк» и так далее.

«В дизайне модуля в этом летнем сезоне нашла продолжение прошлогодняя рекламная концепция. Это  изображение бутылок с квасом, а также других необходимых элементов, создающих настроение бренда: райская птица, красивый, богатый яркими красками пейзаж. Добавлено больше текста о пользе кваса «Веранда», в частности о том, что напиток подвергался минимальной термической обработке, что положительно сказывается на вкусе и насыщении полезными микроэлементами», - рассказала бренд-менеджер Анастасия Афанасьева.

Рекламный модуль дополняет разработанный пресс-службой компании «Очаково» новый слоган: «Квас Веранда - делает удовольствие полезным».

квас Веранда

квас Веранда

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация