В московском метро будет больше антирекламы
Городские власти ориентирует метрополитен "на размещение социальной рекламы, в том числе информирующей граждан о вреде алкоголя, пива, табака, пропагандирующей здоровый образ жизни".
В мэрии напомнили, что в конце июня договор с прежней компанией -"Олимп", которая ранее размещала рекламу в московском метро, истек, поэтому вся "старая" реклама сейчас в подземке демонтирована. Теперь, новый оператор "обязуется не допускать размещение рекламы алкогольной продукции, пива, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей".
Московские власти приняли решение не рекламировать табак и алкоголь, в том числе пиво, в метро - "это стало обязательным условием по выбору нового оператора по предоставлению рекламных услуг на территории метрополитена", напомнили в мэрии. При этом федеральный закон "О рекламе" не ограничивает размещение такой рекламы в подземке. Между тем, в московском метро уже второй месяц нет вообще никакой рекламы.
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий