Wrigley предлагает геймерам "спасти мир"
Wrigley продвигает свой бренд - жевательную резинку 5, впервые представленную потребителям в 2007 году, - используя для этого компьютерную игру The Human Preservation Project, к которой приглашает присоединиться игроков.
В игре участникам предлагается спасти человечество от гибели. WSJ сообщает, что кампания по привлечению игроков началась в мае с объявлений в Facebook. В июне на выставке компьютерных и видео-игр E3 Expo посетителям была предложена «секретная информация» об игре, благодаря чему к спасению человечества присоединилось еще больше игроков.
Следующим промо-шагом Wrigley стала акция на музыкальном фестивале Bonnaroo, где парашютисты сбросили на толпу участников тысячи бумажных вертолетов со светодиодами - «ледяных мух» из игры. Затем ее поклонники искали ключи к следующему этапу игрушки на улицах 15 городов США. Согласно Wrigley, всего в «спасении человечества» на сегодня приняло участие около 600 тыс. человек.
Любопытно, что Wrigley и компания-разрабочик веб-контента для игры - 42 Entertainment - напрямую ее с жевательной резинкой 5 не связывали. И лишь недавно бренд начал раскрывать тайную взаимосвязь двух продуктов. Так, на упаковке жевательной резинки появились коды к игре и ссылки на ее вебсайт - survivalcode.com.
«Это соответствует экстраординарной натуре бренда - мы предлагаем потребителям последовать за нами в кроличью нору, не зная, насколько она глубока и куда ведет», - комментирует новую кампанию ведущий маркетолог Wrigley Мартин Шлаттер (Martin Schlatter).
Нестандартный маркетинг жевательной резинки 5 дает свои плоды: Wrigley сообщает, что ее запуск оказался чрезвычайно успешным, и что за пять лет продажи 5 принесли компании $500 млн. Компьютерная игра от Wrigley обещает еще более закрепить этот успех. В разработке нынешней кампании приняло участие брендинговое агентствоToniq LLC.
Весной жевательная резинка 5 от Wrigley появилась в России.
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий