Новости

Wrigley предлагает геймерам "спасти мир"

Wrigley предлагает геймерам "спасти мир"

Wrigley продвигает свой бренд - жевательную резинку 5, впервые представленную потребителям в 2007 году, - используя для этого компьютерную игру The Human Preservation Project, к которой приглашает присоединиться игроков.

В игре участникам предлагается спасти человечество от гибели. WSJ сообщает, что кампания по привлечению игроков началась в мае с объявлений в Facebook. В июне на выставке компьютерных и видео-игр E3 Expo посетителям была предложена «секретная информация» об игре, благодаря чему к спасению человечества присоединилось еще больше игроков.

Следующим промо-шагом Wrigley стала акция на музыкальном фестивале Bonnaroo, где парашютисты сбросили на толпу участников тысячи бумажных вертолетов со светодиодами - «ледяных мух» из игры. Затем ее поклонники искали ключи к следующему этапу игрушки на улицах 15 городов США. Согласно Wrigley, всего в «спасении человечества» на сегодня приняло участие около 600 тыс. человек.

Любопытно, что Wrigley и компания-разрабочик веб-контента для игры - 42 Entertainment - напрямую ее с жевательной резинкой 5 не связывали. И лишь недавно бренд начал раскрывать тайную взаимосвязь двух продуктов. Так, на упаковке жевательной резинки появились коды к игре и ссылки на ее вебсайт - survivalcode.com.

«Это соответствует экстраординарной натуре бренда - мы предлагаем потребителям последовать за нами в кроличью нору, не зная, насколько она глубока и куда ведет», - комментирует новую кампанию ведущий маркетолог Wrigley Мартин Шлаттер (Martin Schlatter).

Нестандартный маркетинг жевательной резинки 5 дает свои плоды: Wrigley сообщает, что ее запуск оказался чрезвычайно успешным, и что за пять лет продажи 5 принесли компании $500 млн. Компьютерная игра от Wrigley обещает еще более закрепить этот успех. В разработке нынешней кампании приняло участие брендинговое агентствоToniq LLC.

Весной жевательная резинка 5 от Wrigley появилась в России.

Промо-акция Wrigley
Промо-акция Wrigley

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация