Ergo создали айдентику нового бренда Carlsberg
Агентство Ergo разработало айдентику нового бренда Carlsberg - безалкогольных напитков BEO*, которые призваны служить альтернативой алкогольным и слабоалкогольным продуктам компании.
Напитки BEO* позиционируются как «приятно освежающие» и изысканные. Новый бренд, впервые появившийся в магазинах, ресторанах и барах стран Скандинавии, был хорошо воспринят торговыми компаниями и публикой.
«Агентство Ergo вступило в процесс создания бренда на критической стадии и довольно быстро смогло предложить нам подходящее решение и верный дизайн. Оно помогло нам воплотить идею бренда в жизнь, а посвященный бренду журнал и промо-материалы поспособствовали успешному представлению его акционерам, - говорит Лене Дерби Андерсон (Lene Derby Anderson), директор по инновационным платформам в Carlsberg Breweries. - Напитки BEO* сейчас распространяются в Дании и по всей Европе. Мы же тем временем можем порекомендовать работу Ergo и выразить уверенность, что в будущем нас ожидают новые совместные проекты».
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий