Ergo создали айдентику нового бренда Carlsberg

Дата публикации: 24.08.2011
Раздел: Новости

Ergo создали айдентику нового бренда CarlsbergАгентство Ergo разработало айдентику нового бренда Carlsberg - безалкогольных напитков BEO*, которые призваны служить альтернативой алкогольным и слабоалкогольным продуктам компании.

Напитки BEO* позиционируются как «приятно освежающие» и изысканные. Новый бренд, впервые появившийся в магазинах, ресторанах и барах стран Скандинавии, был хорошо воспринят торговыми компаниями и публикой.

«Агентство Ergo вступило в процесс создания бренда на критической стадии и довольно быстро смогло предложить нам подходящее решение и верный дизайн. Оно помогло нам воплотить идею бренда в жизнь, а посвященный бренду журнал и промо-материалы поспособствовали успешному представлению его акционерам, - говорит Лене Дерби Андерсон (Lene Derby Anderson), директор по инновационным платформам в Carlsberg Breweries. - Напитки BEO* сейчас распространяются в Дании и по всей Европе. Мы же тем временем можем порекомендовать работу Ergo и выразить уверенность, что в будущем нас ожидают новые совместные проекты».

Айдентика нового бренда

Popsop
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93046.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100