Новости

Гибрид WiMAX и GSM не прижился в России

Гибрид WiMAX и GSM не прижился в России

Компания «Скартел» (Yota) с 1 сентября прекращает поддержку услуги IP-телевидения на смартфонах HTC MAX 4G, сообщили в компании. 

Таким образом, пользование этим устройством, специально разработанным для Yota, практически лишается всякого смысла: сервис IP-телефонии для MAX 4G так и не был запущен, а привлечь внимание к услугам Yota «чужих» абонентов сотовой связи GSM, также поддерживаемой смартфоном, теперь cовсем проблематично.

Зачем был нужен HTC MAX 4G

Смартфон HTC MAX 4G начал продаваться компанией Yota в России в конце 2008 г. Основное отличие устройства - способность работать как в сети беспроводного широкополосного доступа WiMAX, так и в сетях сотовой связи GSM. Идея состояла в том, что абоненты смогут пользоваться той или другой сетью в зависимости от ее наличия в месте их пребывания. Кроме того, они могли бы выбрать GSM, если им нужна была голосовая связь, или WiMAX, если хотели получить высокоскоростной доступ в интернет. Кроме того, Yota собиралась предоставлять и собственную голосовую связь на этом устройстве с помощью услуг IP-телефонии.

Особыми услугами Yota, предоставляемых на HTC MAX 4G, были IP-телевидение и доступ к библиотеке музыкальных записей.

Почему «не пошел» гибрид

Однако на пути осуществления этих планов встали препятствия, преодолеть которые было сложно.

Во-первых, действующая в России нормативная база не позволяет использовать телефонные номера для исходящих и входящих голосовых вызовов абонентами IP-телефонии в сетях доступа в интернет, какой является сеть WiMAX. Поэтому абонент Yota формально не может иметь права позвонить из сети WiMAX на телефонный номер фиксированной или мобильной связи, а также не может получить звонок из этих сетей на присвоенный ему компанией телефонный номер. То есть абоненты Yota могли бы разговаривать только между собой или с абонентами других сетей доступа в интернет. Видимо, поэтому сервис IP-телефонии на HTC MAX 4G так и не был запущен. 

Во-вторых, сама подключать абонентов к сетям GSM компания Yota не могла, так как не является оператором сотовой связи. А привлечь достаточно много чужих абонентов GSM так и не удалось. Yota не раскрывает количество пользователей смартфона HTC MAX 4G, однако, по данных источников «Маркера» на рынке, их менее 1% текущей абонентской базы компании, которая составляет около 730 тыс. человек.

Скорее всего, поэтому компания прекращает теперь и поддержку IP-телевидения на этом смартфоне.

Впрочем, как объясняют в самой Yota, отмена этой услуги связана с тем, что летом 2011 г. компания начала предоставлять видеосервис Yota Play, которым можно пользоваться на некоторых моделях телевизоров и на компьютерах. Хотя следует отметить, что Yota Play не предусматривает трансляцию телеканалов, а только фильмов из кинотеки компании.

Маркер
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация