Федеральная экспансия в новом формате
В августе 2011 года компания «Эльдорадо» завершает первый этап одного из самых масштабных проектов в своей истории - ребрендирования магазинов «Эльдорадо».
Всего в августе по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того в планах компании открыть 40 магазинов до конца 2011 года. Инвестиции увеличены до 100 млн долларов, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом.
Компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Федеральный масштаб и эффективное ведение бизнеса обеспечивают устойчивый рост покупательского интереса и позволяют определять перспективы дальнейшей региональной экспансии.
Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих - с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов «Эльдорадо» разработан международным бренд-консалтинговым агентством FITCH . При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров.
«Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта. - Считает директор по маркетингу «Эльдорадо» Александр Шиндяпин. - В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендирования мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес процессы работы магазинов».
«Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели «Эльдорадо», и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда «Так просто жить лучше». - Комментирует управляющий директор брендингового агентства FITCH по Европе и России Люси Ангер. - В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга. Это было достигнуто в рамках «пути покупателя» вокруг ключевых зон торгового пространства - зоны новинок и промо при входе в магазин и »живых» зон, в которых располагаются интерактивные продукты, доступные для тестирования. Консультационная и сервисная зона HiTechnic в центре магазина выводит сервис на новый уровень персонализированного обслуживания, упрощающего и ускоряющего процесс выбора товара покупателем. Это станет серьезным конкурентным преимуществом для «Эльдорадо».
Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, торжественное открытие магазинов нового формата состоялось в Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий