Новости компаний

Федеральная экспансия в новом формате

Федеральная экспансия в новом формате

В августе 2011 года компания «Эльдорадо»  завершает первый  этап одного из самых масштабных проектов в своей истории - ребрендирования магазинов «Эльдорадо».

Всего в августе по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того в планах компании открыть 40 магазинов до конца 2011 года. Инвестиции увеличены до 100 млн долларов, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом.    

Компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Федеральный масштаб и эффективное ведение бизнеса обеспечивают  устойчивый рост покупательского интереса и позволяют определять перспективы дальнейшей региональной экспансии.

Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих - с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов «Эльдорадо» разработан международным бренд-консалтинговым агентством  FITCH . При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров. 

«Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта. - Считает директор по маркетингу «Эльдорадо» Александр Шиндяпин. - В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов,  мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендирования мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес процессы работы магазинов».

«Наша задача заключалась  в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели «Эльдорадо», и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда  «Так просто жить лучше». - Комментирует управляющий  директор брендингового агентства FITCH по Европе и России Люси Ангер. - В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга. Это было достигнуто в рамках «пути покупателя» вокруг ключевых зон торгового пространства - зоны новинок и промо при входе в магазин и »живых» зон, в которых располагаются интерактивные продукты, доступные для тестирования. Консультационная и сервисная зона HiTechnic в центре магазина выводит сервис на новый уровень персонализированного обслуживания, упрощающего и ускоряющего процесс выбора товара покупателем. Это станет серьезным конкурентным преимуществом для «Эльдорадо».

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, торжественное открытие магазинов нового формата состоялось в Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.

Пресс-служба «Эльдорадо»
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация