Starbucks расширяет ассортимент предложений в iTunes
Starbucks продолжает усовершенствовать свою программу бесплатных загрузок iTunes Pick of the Week. Теперь она будет включать в себя приложения для iPhone, больше книг из iBookstore, телепрограмм и других образцов контента.
Расширенная программа Pick of the Week стартует с запуска приложения для распознавания музыки Shazam Encore, а на следующей неделе в заведениях Starbucks можно будет скачать игру Spy Mouse от EA и Firemint. По сообщению Mashable, новые карточки для загрузки дополнительного контента с iTunes начиная с сегодняшнего дня и еженедельно можно будет приобрести примерно в 8,5 тыс. фирменных и лицензионных заведений Starbucks.
«Учитывая всплеск популярности приложений и электронных версий книг - то есть того типа контента, который мы любим открывать нашим потребителям с помощью цифровой сети Starbucks, - сейчас наступило идеальное время для того, чтобы расширить эту уже и без того успешную программу», - говорит Адам Бротман (Adam Brotman), вице-президент по электронным предприятиям Starbucks.
Согласно Бротману, Starbucks плотно сотрудничает в рамках этой инициативы с Apple - выбирать еженедельные предложения контента компании будут совместно. Финансовые взаимоотношения двух гигантов при этом не раскрываются.
Starbucks активно развивает свои проекты в области цифровых и мобильных медиа. Так, в июне компания выпустила приложение для Android, в июле - новое приложение для iPhone, а в августе - первую мобильную программу на русском языке. Недавно компания также обновила дизайн своего онлайн-магазина.
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий