Школа рекламиста

Тюбик тюбику рознь

Тюбик тюбику рознь

Тюбик с кремом, тюбик с пастой, тюбик с краской, тюбик с горчицей, тюбик с... . Это слово и этот предмет незаметно стал неотъемлемой частью жизни человека. Мы не задумываемся, используя каждый день эту вещицу, что внешне похожие друг на друга тубы имеют массу различий.

Прежде чем вдаваться в подробности преимуществ и недостатков этой тары предлагаем совершить небольшой исторический экскурс.

Правильное название - «Туба», слово «Тюбик» является уменьшительной формой слова более адаптированный к обиходной речи.  Изобретателем  тубы был американский ученый и художник Джон Ренд (JohnGoffeRand),который  запатентовал прототип современных туб (тюбиков) в 1841 году как «усовершенствованный сосуд для хранения красок».  Следующим этапом в истории тюбиков стало изобретение в 1850 г. доктором-дантистом Вашингтоном В. Шеффилдом из Нью-Лондона зубной пасты. До этого момента зубы чистили зубным порошком, который продавали в небольших бумажных пакетиках. Доктор Шеффилд стал первым использовать в качестве упаковки для зубной пасты прообраз современного тюбика. Однако широкое распространение туба получила толькос 1891 года, как емкость для зубной пасты.

Длительное время тубы делали из металла. Сначала из олова и свинца, позже из алюминия.  Развитие технологий производства  пластмассы привело к вытеснению простых металлических туб полимерными и ламинатными.

В настоящее время производители продукции предназначенной для расфасовки в индивидуальную упаковку используют различные тубы, начиная с алюминиевых и заканчивая наиболее совершенными - экструзионными.

Не смотря на то, что эволюционный процесс туб ушел далеко вперед на рынке еще присутствуют компании, использующие для упаковки своей продукции алюминиевые тубы.  Хотя и считается, что алюминиевые тубы обладают самыми высокими барьерными свойствами по сравнению с другими видами туб, наличие свинца, являющегося токсичным металлом, в составе должно насторожить потребителей. И сейчас уже мало кто помнит публикации 10-летней давности о вредности алюминиевых туб для содержимого.  Между тем в странах Западной Европы алюминиевые тубы широко используются в качестве упаковки для продуктов питания, фармацевтики.

Ламинатные тубы - самые молодые. По непроницаемости, то есть защищают от света, влажности, воздействия кислорода, а также обеспечивают высокую степень герметичности для органических и химических веществ,они значительно превосходят пластик, хотя и уступают алюминию. Печатать  дизайн на ламинате более удобно, поскольку краска наносится на лист, а не на объемную фигуру. При этом у данного вида туба есть и недочеты. Наиболее частой проблемой этой упаковки является то, что при физическом воздействии швы расходятся и содержимое  оказывается снаружи. С одной стороны это не большая проблема, но с другой очень серьезная, особенно если содержимое туба должно оставаться стерильным. Помимо этого, такие тубы хуже, чем  пластиковые восстанавливают форму (эффект остаточной деформации: при использовании туба не всасывает в себя воздух), что является большим минусом, особенно для упаковки косметики, в которой эстетическая сторона  вопроса играет важную роль.

Экструзионные тубы, они же пластиковые, удобная, практичная, привлекательная упаковка, а главное - бесшовная, что означает надежная.Благодаря упругости материала, экструзионныетубы не деформируются в процессе использования.  Особенность экструзионной упаковки в том, что она является «дышащей», то есть пропускающей воздух. Ранее это свойство считалось недостатком(например, в фармацевтике). Сейчас пластиковые тубы могут быть однослойными и многослойными (барьерный слой EVOH). Если использовать многослойную пластиковую тубу с защитным слоем EVOH, то область их применения расширяется и на фармацевтику, и на средства гигиены полости рта, и на продукты питания, и на бытовую химию. Но наиболее распространенное применение экструзионные тубы нашли в косметологии и дерматологических средствах индивидуальной защиты.

«На сегодняшний день, любая уважающая себя косметическая компания выпускает свою продукцию либо в ламинатных, либо в экструзионных тубах, - говорит заместитель руководителя отдела маркетинга компании «Скинкеа» Наталья Мамонтова, -  металлические тубы считаются устаревшими из-за того, что они сминаются, деформируются, протекают, не возвращаются в свою исходную форму, способствуют окислению содержимого, а дизайн, нанесенный на металлическую поверхность, откалывается кусками.Ламинатные тубы - дешевые в производстве, но имеют массу недостатков - наличие сварного шва по длине всего тела тубы, который имеет свойство «расползаться» в самый неподходящий момент при транспортировке или выдавливании, а также достаточно тонкие стенки, которые деформируются при использовании. Все эти недостатки объясняют, почему весь цивилизованный мир выбирает именно пластиковые (экструзионные) тубы. Они прочные, надежные и дышащие, и при этом сохраняют потребительские характеристики содержимого».

Еще одним плюсом экструзионных туб является использование для них колпачков «Флип-топ», (Flip-top) - «защелкивающаяся крышка», функциональные преимущества которых позволяют выполнять открытие-закрытие одной рукой.  К тому же, такая упаковкаотличается контролем первого вскрытия в виде колпачка с чекой. На рынке также существуют контроль первого вскрытия в видеметаллической мембраны или запайки колпачка в термоусадочную пленку. И в подтверждение того, что в настоящее время экструзивнные тубы являются лучшими, свидетельствует использование их общепризнанными,как мировыми, так и отечественными производителямикремообразной продукции премиум и среднего класса.

ЗАО "Скинкеа"
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация