Британские таблоиды вступили в схватку за рекламу
Агентства, занимающиеся покупкой рекламных мест в СМИ, могут отложить перераспределение 38 миллионов фунтов стерлингов, которые ежегодно вкладывались в рекламу в News of the World, до октября.
Согласно подсчетам Бюро аудита тиражей (Audit Bureau of Circulations), в первые три недели после закрытия News of the World около 2 миллионов бывших рекламных клиентов таблоида стали сотрудничать с другими изданиями. В борьбе за оставшихся клиентов такие крупные британские еженедельные издания, как The Sunday Mirror, Mail on Sunday, People, Daily Star Sunday и Sunday Express сокращают цены и увеличивают свои тиражи.
Однако, как сообщил The Guardian глава одного медиа-баингового агентства, для перераспределения рекламных бюджетов информации о росте тиражей лишь за первые несколько недель недостаточно. Для более взвешенного распределения агентства решили сравнить изменения в тиражах газет за три месяца. Агентства ориентируются на данные, публикуемые Бюро аудита тиражей. Последние цифры, за сентябрь, будут опубликованы 14 октября.
Как сообщает BBC News, c закрытием News of the World британские газеты увеличили свои тиражи в общем на два миллиона экземпляров. В процентном соотношении успешнее всех оказалась газета The Daily Star Sunday, которая увеличила свой еженедельный тираж на 130 процентов (до 400 тысяч экземпляров). По увеличению числа проданных экземпляров лидером стала The Sunday Mirror - ее тираж увеличился в июле на 700 тысяч копий. Первое место по продажам на данный момент занимает газета Mail on Sunday (2,26 миллиона экземпляров). Средний тираж News of The World составлял 2,67 миллиона копий.
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий