Агентство ROSE выходит на лед МХЛ
Некоммерческое партнерство «Молодежная хоккейная лига» (МХЛ) выбрало агентство «РОУЗ креативные стратегии» для PR-обслуживания и продвижения в социальных сетях.
Агентство разработало коммуникативную стратегию, которая включает активную PR-поддержку в общих и деловых изданиях, в глянцевых журналах, а также работу с пользователями таких популярных сетей, как «В Контакте», Facebook и Twitter.
«Мы очень рады началу сотрудничества с Международной Хоккейной Лигой. Работа с этим клиентом многогранна и этим особенно интересна. Продвижение МХЛ - это продвижение как спорта, так и освещение социальных вопросов развития молодежного спорта в России. Это также и кейс наиболее успешной некоммерческой организации на пост-советском пространсте. Мы будем делать все возможное для дальнейшего продвижения МХЛ и популяризации молодежного спорта», - отмечает генеральный директор «РОУЗ креативные стратегии» Галина Савина.
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий