"Русский Стандарт Водка" укрепляет позиции
"Русский Стандарт Водка" заняла 39 место в рейтинге 50 ведущих мировых алкогольных брендов 2010 года по версии IWSR (International Wine & Spirit Research), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя.
По итогам 2010 года компания "Русский Стандарт Водка" продала 2,5 миллиона 9л. коробов продукции, что на 13,6 % выше показателя 2009 года. Достижения "Русского Стандарта" выделяются изданием IWSR уже второй год подряд, в 2009 году компания занимала 43 место среди 50 крупнейших международных алкогольных брендов.
В рейтинге IWSR участвуют бренды, соответствующие следующим критериям: объемы продаж должны составлять более 20 000 девятилитровых кейсов, а реализовываться они должны как минимум в 3-х географических регионах, включая сегмент Duty-Free. По итогам продаж в 2010 году издание IWSR также включило <Русский Стандарт> в список 6 наиболее быстрорастущих международных алкогольных брендов, чей рост составил более 10%.
Advertology.Ru
22.08.2011
Комментарии
Написать комментарий