Рязань. "Ночь пожирателей рекламы"

В ходе акции зрителям будут представлены рекламные ролики из коллекции француза Жана-Мари Бурсико. В его громадную синематеку ежегодно поступает в среднем около 25 тыс. новых роликов. Сотрудники проекта организуют не менее 80 показов в год по всему миру. По словам Д. Костинского, в Рязани будет представлена та же программа, которая идет в 150 городах мира. Тема этого года - "Кино и реклама". Поэтому одним из символов мероприятия стал культовый герой Джеймс Бонд, фильмы с которым, по обыкновению, изобилуют различными брендами. Полуночникам предстоят три сеанса по полтора часа, а сами ролики длятся от 30 секунд до 5 минут.
Сопутствующие мероприятия, напротив, зависят от локальных организаторов, и это, как заявил Д.Костинский, зачастую сюрприз даже для него. Рязанцам предстоит насладится бармен-шоу, которое продемонстрирует чемпион мира по флейрингу Сейран Геворкян, в ходе акции пройдет бесплатная фотосессия от "Hennesy", участники которой не только получат великолепные фотографии, но и смогут принять участие в розыгрыше ценных призов. Запланированы лазерное шоу, живой джаз в исполнении столичного коллектива "La Fille", танцевальная программа, множество презентаций и эксклюзивный бар "Hennesy", являющегося титульным спонсором шоу.
Цель мероприятия, по словам Д.Костинского - "познакомить зрителей с эстетской рекламой, которую они больше нигде не увидят, и повысить креативный уровень рекламы в России. Ведь в ходе просмотров будут представлены лучшие образцы мировых роликов, которые отбирал лично Жан-Мари Бурсико".
Сопутствующие мероприятия, напротив, зависят от локальных организаторов, и это, как заявил Д.Костинский, зачастую сюрприз даже для него. Рязанцам предстоит насладится бармен-шоу, которое продемонстрирует чемпион мира по флейрингу Сейран Геворкян, в ходе акции пройдет бесплатная фотосессия от "Hennesy", участники которой не только получат великолепные фотографии, но и смогут принять участие в розыгрыше ценных призов. Запланированы лазерное шоу, живой джаз в исполнении столичного коллектива "La Fille", танцевальная программа, множество презентаций и эксклюзивный бар "Hennesy", являющегося титульным спонсором шоу.
Цель мероприятия, по словам Д.Костинского - "познакомить зрителей с эстетской рекламой, которую они больше нигде не увидят, и повысить креативный уровень рекламы в России. Ведь в ходе просмотров будут представлены лучшие образцы мировых роликов, которые отбирал лично Жан-Мари Бурсико".
23.12.2004
Комментарии
Написать комментарий