Новости

Skype приобрел сервис групповых звонков

Skype приобрел сервис групповых звонков

Компания Skype подписала соглашение о приобретении сервиса групповых звонков GroupMe, передает Reuters. Условия сделки пока не разглашаются.

«GroupMe укрепит наше лидерство в предоставлении услуг аудио- и видеосвязи, предоставив лучшую в своем роде технологию мобильных текстовых коммуникаций и инновационных возможностей группового общения, с помощью которых пользователи могут разговаривать, обмениваться фотографиями и строить совместные планы», - заявил исполнительный директор Skype Тони Бейтс.

Facebook и Google недавно представили собственные технологии группового общения - Facebook Messenger и Google+ Huddle. Решение Skype о приобретении GroupMe показывает, что телекоммуникационный гигант хочет быть уверен в своей устойчивой позиции на рынке групповых коммуникаций. Этот сервис дополнит уже существующие возможности Skype, которые позволяют делать видеозвонки, обмениваться моментальными сообщениями и связываться с абонентами по всему миру.

Компания GroupMe довольно быстро завершает свое самостоятельное развитие - она существует всего год. Первая версия GroupMe была создана в мае 2010 года в рамках конкурса программистов TechCrunch. Инвесторы быстро оценили разработку, и компания получила 850 000 долларов финансирования от Ron Conway's SV Angel и Lerner Ventures. В январе текущего года GroupMe получила еще более значительные инвестиции - 10,6 млн долларов от Khosla Ventures, General Catalyst Partners и First Round Capital.

Офисы GroupMe останутся в Нью-Йорке.

«По соглашению GroupMe останется в Нью-Йорке, где наша команда продолжит работу над отдельным приложением. Основное отличие будет состоять в том, что теперь мы получили доступ к 175 млн пользователей в месяц, которыми располагает Skype», - пишет компания в своем блоге.

Microsoft продолжает процесс приобретения Skype. В мае производитель самых популярных в мире операционных систем сообщил о покупке Skype за 8,5 млрд долларов. Вероятнее всего, как только сделка завершится, разговорный сервис будет интегрирован в Xbox 360, Kinect, Windows Phone и Office 365. Ожидается, что приложение GroupMe и предоставляемая им технология позволят Microsoft в продвижении Windows Phone 7.

БФМ.ру
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация