Новости

Skype приобрел сервис групповых звонков

Skype приобрел сервис групповых звонков

Компания Skype подписала соглашение о приобретении сервиса групповых звонков GroupMe, передает Reuters. Условия сделки пока не разглашаются.

«GroupMe укрепит наше лидерство в предоставлении услуг аудио- и видеосвязи, предоставив лучшую в своем роде технологию мобильных текстовых коммуникаций и инновационных возможностей группового общения, с помощью которых пользователи могут разговаривать, обмениваться фотографиями и строить совместные планы», - заявил исполнительный директор Skype Тони Бейтс.

Facebook и Google недавно представили собственные технологии группового общения - Facebook Messenger и Google+ Huddle. Решение Skype о приобретении GroupMe показывает, что телекоммуникационный гигант хочет быть уверен в своей устойчивой позиции на рынке групповых коммуникаций. Этот сервис дополнит уже существующие возможности Skype, которые позволяют делать видеозвонки, обмениваться моментальными сообщениями и связываться с абонентами по всему миру.

Компания GroupMe довольно быстро завершает свое самостоятельное развитие - она существует всего год. Первая версия GroupMe была создана в мае 2010 года в рамках конкурса программистов TechCrunch. Инвесторы быстро оценили разработку, и компания получила 850 000 долларов финансирования от Ron Conway's SV Angel и Lerner Ventures. В январе текущего года GroupMe получила еще более значительные инвестиции - 10,6 млн долларов от Khosla Ventures, General Catalyst Partners и First Round Capital.

Офисы GroupMe останутся в Нью-Йорке.

«По соглашению GroupMe останется в Нью-Йорке, где наша команда продолжит работу над отдельным приложением. Основное отличие будет состоять в том, что теперь мы получили доступ к 175 млн пользователей в месяц, которыми располагает Skype», - пишет компания в своем блоге.

Microsoft продолжает процесс приобретения Skype. В мае производитель самых популярных в мире операционных систем сообщил о покупке Skype за 8,5 млрд долларов. Вероятнее всего, как только сделка завершится, разговорный сервис будет интегрирован в Xbox 360, Kinect, Windows Phone и Office 365. Ожидается, что приложение GroupMe и предоставляемая им технология позволят Microsoft в продвижении Windows Phone 7.

БФМ.ру
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация