Новости компаний

Нижегородский "Я Покупаю" выведут на новый уровень

Нижегородский "Я Покупаю" выведут на новый уровень

С августа 2011 года в журнале Shopping Guide «Я Покупаю» произошли кадровые изменения в управляющем составе редакции. Директором издания назначена Елена Маргулец, а главным редактором журнала - Ирина Вдовина.

Елена Маргулец - основатель и директор концертного агентства «Ледаро-Арт»и туристической компании «Ледаро-Тур» - известна всему городу своими масштабными и яркими проектами, говорится в пресс-релизе журнала. В должности директора журнала в Нижнем Новгороде г-жа Маргулец намерена укрепить позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе. В ее планах: оптимизация бизнес-процессов и системы дистрибуции, повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и эффективности рекламы в журнале, работа с отделом продаж и укрепление отношений с клиентами, развитие продукта в целом и новых направлений для комплексного решения задач клиентов (в частности ивент-маркетинг и интернет-коммуникации). Ближайшая задача - презентация рынку нового продукта Shopping Guide «Я Покупаю» - интернет-порталаLookMart.ru, который начал работу совсем недавно и уже заинтересовал своими возможностями партнеров и клиентов в других городах сети изданий.

Ирина Вдовина также известное лицо в городе. В свое время Ирина стала лауреатом городской премии в области журналистики, лучшей ведущей развлекательных программ «Лазурная Звезда» (Сочи), лучшей ведущей развлекательных программ «Вся Россия» (Москва). Г-жа Вдовина была руководителем крупных проектов: программы на ТК «Волга» и нескольких глянцевых журналов в Нижнем Новгороде.

На данный момент уровень журнала Shopping Guide «Я Покупаю» в Нижнем Новгороде не соответствует сетевым стандартам. Как главный редактор Ирина Вдовина будет решать задачи соблюдения нижегородским журналом высоких сетевых стандартов федерального издания. В ее задачи также войдет важный блок по развитию издания, внедрению качественных изменений в его графическую модель. Она будет отвечать за наполненность журнала актуальной для города информацией, его эффективность для рекламодателей, материалы с участием известных людей города на страницах журнала.

МедиаАтлас
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация