Domino’s Pizza покажет Таймс-сквер критику
Domino's Pizza размещает критику своих потребителей на цифровом рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Международная сеть пиццерий Domino's Pizza предлагает своим потребителям высказать свое мнение о пицце и сервисе компании, а заодно увидеть свои сообщения в Мекке наружной рекламы, как иногда называют Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Новая инициатива Domino's Pizza является частью продвижения ее последнего он-лайн сервиса отслеживания заказов.
В соответствии с Mashable, "кампания, которая проходит до 23 августа, будет показывать комментарии потребителей - хорошие, плохие или нейтральные - на цифровом рекламном щите площадью 430 кв. м".
Согласно Domino's Pizza, комментарии, которые будут фильтроваться только при наличии в них ненормативной лексики и рекламы, "но не эмоций", выбираются из Domino's Tracker - нового он-лайн сервиса компании, который позволяет клиентам Domino's в подробностях отслеживать выполнение их заказов.
Domino's Tracker предлагает клиентам подробнейший отчет, о том, как выполняется заказ пиццы - от имени сотрудника, который его принял, до маршрута путешествия пиццы в машине к дому клиента.
В условиях сегодняшнего цифрового пространства, когда критика может распространиться глобально в течение буквально нескольких минут, это очень позитивная инициатива и отличный пример нового интересного маркетингового хода, отмечает австралийский Marketingmag.
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий