Domino’s Pizza покажет Таймс-сквер критикуДата публикации: 19.08.2011 Раздел: Новости Domino`s Pizza размещает критику своих потребителей на цифровом рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Международная сеть пиццерий Domino`s Pizza предлагает своим потребителям высказать свое мнение о пицце и сервисе компании, а заодно увидеть свои сообщения в Мекке наружной рекламы, как иногда называют Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Новая инициатива Domino`s Pizza является частью продвижения ее последнего он-лайн сервиса отслеживания заказов.
В соответствии с Mashable, "кампания, которая проходит до 23 августа, будет показывать комментарии потребителей - хорошие, плохие или нейтральные - на цифровом рекламном щите площадью 430 кв. м".
Согласно Domino`s Pizza, комментарии, которые будут фильтроваться только при наличии в них ненормативной лексики и рекламы, "но не эмоций", выбираются из Domino`s Tracker - нового он-лайн сервиса компании, который позволяет клиентам Domino`s в подробностях отслеживать выполнение их заказов.
Domino`s Tracker предлагает клиентам подробнейший отчет, о том, как выполняется заказ пиццы - от имени сотрудника, который его принял, до маршрута путешествия пиццы в машине к дому клиента.
В условиях сегодняшнего цифрового пространства, когда критика может распространиться глобально в течение буквально нескольких минут, это очень позитивная инициатива и отличный пример нового интересного маркетингового хода, отмечает австралийский Marketingmag. Marketolog Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92861.htm |