Новости

Виски выпускает фильм "Из Токио"

Виски выпускает фильм "Из Токио"

В сентябре 2011 широкой публике будет представлен совместный проект Chivas Regal и режиссера Алексея Германа-младшего «Из Токио».

Широко известен факт, что с развитием маркетинга и рекламы, параллельно эволюционирует и конечный потребитель. Многие эффективные в 50-60-х годах ХХ века рекламные кампании, способы коммуникации популярных и по сей день люксовых брендов,  в наше время кажутся архаичными.  Сегодня стандартные и  привычные в этой сфере бренд-месседжи категории «я модный», «я успешный» едва ли работают. Именно поэтому некоторое время назад марки начали создавать собственные художественные продукты, с интересным содержанием, где кроме основного ассоциативного посыла есть уникальная, содержательная информация и даже художественная ценность.

Примером могут служить фильмы Pirelli с участием Наоми Кэмпбэлл и других топ-моделей, успешная кампания Dior по созданию мини-сериала с участием актрисы Марион Котийяр, история, рассказанная Домом Chanel о годах становления знаменитой мадмуазель, продюсирование крупными FMCG компаниями телевизионных программ и сериалов, отходящих таким образом от стандартного спонсорства. В этом ключе главной инновацией марки Chivas Regal является создание своей культурной области на территории кино, где контент полностью соответствует ценностям бренда - благородство, щедрость, братство и милосердие. Марка представляет фильм, в котором нет упоминания продукта, сцен его потребления и практически отсутствует product placement в его традиционном формате. Это фильм инициированный брендом и известным режиссером, полностью отвечающий его философии и ценностям.

Проектом «Из Токио» всемирно известный бренд легендарного шотландского виски Chivas Regal  призывает к разговору о вечных общечеловеческих ценностях через художественное произведение, разделив идею с творческими личностями, чьи достижения, таланты и жизненная позиция ни у кого не вызывают сомнения.

«После многомесячной совместной работы мы рады представить поэтический и вдохновляющий кино-проект от Алексея Германа, в котором он выступает и сценаристом, и режиссером. Его артистическое видение, творческая смелость и бескомпромиссный талант стали фантастической комбинацией для раскрытия таких ценностей бренда Chivas, как щедрость, братство и оптимизм, которые так пригодятся сегодняшним джентльменам на их успешном и стильном жизненном пути». Сирил Клакэн, Директор по Маркетингу «Перно Рикар Восточная Европа».

История проекта начинается с апреля этого года, когда Алексей Герман-младший начал собирать вокруг себя команду единомышленников для создания нового художественного короткометражного фильма.  На это предложение сразу откликнулись друзья, готовые вместе рассказать историю, в основе которой - ощущение подлинности человеческих жизней, эмоций, поступков.

Чулпан Хаматова, Ксения Кутепова, Мераб Нинидзе, Олег Долин... Им всем была дана возможность раскрыть этой новой  работой тему настоящего и важного для них самих, тему сопричастности к происходящему в мире, тему милосердия и любви. Эти люди разделяют ценности, о которых говорит бренд, и не боятся быть теми, кем они являются сегодня. Они уже доказали на собственных примерах, что такие понятия, как успех, благородство и щедрость не пустой звук. И только благодаря этому единению, творческому и человеческому, проект стал возможен и был блестяще реализован.

 «Нас поражали точность и дисциплина, единство и взаимопонимание команды на съемочной площадке. Только гений Германа, способен, на мой взгляд, правдоподобно и светло рассказать историю о современных джентльменах, ищущих себя, преданных своим идеалам и любви. И, благодаря его таланту и непоколебимому авторитету, он берет эту ноту без фальши». Ольга Касаткина, Директор по Медиа и Коммуникациям Перно Рикар Россия.

«Это фильм - рассказ о возвращении из Токио бывших спасателей, в обычной жизни состоявшихся людей, которые, узнав о землетрясении в Японии, оставили все свои дела и отправились туда помочь. Для нас всех было важно рассказать человеческую историю о людях, способных отбросив цинизм, совершить поступки, которые наши родители назвали бы благородными, не постеснявшись обманчивой архаичности этого слова. Да и сами герои никогда не произносят подобных высокопарностей. Это фильм о тех, кто, узнав о катастрофе, не переключил телевизор на другой канал, а пошел и купил билет. Фильм о том, что сострадание  - не пустой звук. И поступок  всегда  - поступок». Алексей Герман-младший.

Съемки фильма
Съемки фильма

Режиссер: Алексей Герман-младший
В ролях: Чулпан Хаматова, Ксения Кутепова, Мераб Нинидзе, Олег Долин
Композитор: Алексей Айги
Продюсер:  Артем Васильев
Производство: Продюсерская компания Metrafilms

Пресс-конференция и пресс-показ фильма состоятся 15 сентября 2011. Спустя несколько дней фильм выйдет в ротацию в Интернете и будет доступен для всех желающих онлайн.

Pernod Ricard Rouss
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация