Виски выпускает фильм "Из Токио"
В сентябре 2011 широкой публике будет представлен совместный проект Chivas Regal и режиссера Алексея Германа-младшего «Из Токио».
Широко известен факт, что с развитием маркетинга и рекламы, параллельно эволюционирует и конечный потребитель. Многие эффективные в 50-60-х годах ХХ века рекламные кампании, способы коммуникации популярных и по сей день люксовых брендов, в наше время кажутся архаичными. Сегодня стандартные и привычные в этой сфере бренд-месседжи категории «я модный», «я успешный» едва ли работают. Именно поэтому некоторое время назад марки начали создавать собственные художественные продукты, с интересным содержанием, где кроме основного ассоциативного посыла есть уникальная, содержательная информация и даже художественная ценность.
Примером могут служить фильмы Pirelli с участием Наоми Кэмпбэлл и других топ-моделей, успешная кампания Dior по созданию мини-сериала с участием актрисы Марион Котийяр, история, рассказанная Домом Chanel о годах становления знаменитой мадмуазель, продюсирование крупными FMCG компаниями телевизионных программ и сериалов, отходящих таким образом от стандартного спонсорства. В этом ключе главной инновацией марки Chivas Regal является создание своей культурной области на территории кино, где контент полностью соответствует ценностям бренда - благородство, щедрость, братство и милосердие. Марка представляет фильм, в котором нет упоминания продукта, сцен его потребления и практически отсутствует product placement в его традиционном формате. Это фильм инициированный брендом и известным режиссером, полностью отвечающий его философии и ценностям.
Проектом «Из Токио» всемирно известный бренд легендарного шотландского виски Chivas Regal призывает к разговору о вечных общечеловеческих ценностях через художественное произведение, разделив идею с творческими личностями, чьи достижения, таланты и жизненная позиция ни у кого не вызывают сомнения.
«После многомесячной совместной работы мы рады представить поэтический и вдохновляющий кино-проект от Алексея Германа, в котором он выступает и сценаристом, и режиссером. Его артистическое видение, творческая смелость и бескомпромиссный талант стали фантастической комбинацией для раскрытия таких ценностей бренда Chivas, как щедрость, братство и оптимизм, которые так пригодятся сегодняшним джентльменам на их успешном и стильном жизненном пути». Сирил Клакэн, Директор по Маркетингу «Перно Рикар Восточная Европа».
История проекта начинается с апреля этого года, когда Алексей Герман-младший начал собирать вокруг себя команду единомышленников для создания нового художественного короткометражного фильма. На это предложение сразу откликнулись друзья, готовые вместе рассказать историю, в основе которой - ощущение подлинности человеческих жизней, эмоций, поступков.
Чулпан Хаматова, Ксения Кутепова, Мераб Нинидзе, Олег Долин... Им всем была дана возможность раскрыть этой новой работой тему настоящего и важного для них самих, тему сопричастности к происходящему в мире, тему милосердия и любви. Эти люди разделяют ценности, о которых говорит бренд, и не боятся быть теми, кем они являются сегодня. Они уже доказали на собственных примерах, что такие понятия, как успех, благородство и щедрость не пустой звук. И только благодаря этому единению, творческому и человеческому, проект стал возможен и был блестяще реализован.
«Нас поражали точность и дисциплина, единство и взаимопонимание команды на съемочной площадке. Только гений Германа, способен, на мой взгляд, правдоподобно и светло рассказать историю о современных джентльменах, ищущих себя, преданных своим идеалам и любви. И, благодаря его таланту и непоколебимому авторитету, он берет эту ноту без фальши». Ольга Касаткина, Директор по Медиа и Коммуникациям Перно Рикар Россия.
«Это фильм - рассказ о возвращении из Токио бывших спасателей, в обычной жизни состоявшихся людей, которые, узнав о землетрясении в Японии, оставили все свои дела и отправились туда помочь. Для нас всех было важно рассказать человеческую историю о людях, способных отбросив цинизм, совершить поступки, которые наши родители назвали бы благородными, не постеснявшись обманчивой архаичности этого слова. Да и сами герои никогда не произносят подобных высокопарностей. Это фильм о тех, кто, узнав о катастрофе, не переключил телевизор на другой канал, а пошел и купил билет. Фильм о том, что сострадание - не пустой звук. И поступок всегда - поступок». Алексей Герман-младший.
Режиссер: Алексей Герман-младший
В ролях: Чулпан Хаматова, Ксения Кутепова, Мераб Нинидзе, Олег Долин
Композитор: Алексей Айги
Продюсер: Артем Васильев
Производство: Продюсерская компания Metrafilms
Пресс-конференция и пресс-показ фильма состоятся 15 сентября 2011. Спустя несколько дней фильм выйдет в ротацию в Интернете и будет доступен для всех желающих онлайн.
Advertology.Ru
18.08.2011
Комментарии
Написать комментарий