Новости компаний

Результаты ислользования М-Видео мобильных приложений

Результаты ислользования М-Видео мобильных приложений

Благодаря мобильным приложениям посещаемость сайта «М.Видео» через приложения для смартфонов и социальных сетей выросла в 2 раза за полгода.

Первое мобильное приложение для  iPhone сеть запустила в июле 2010 года. На сегодняшний момент мобильные приложения «М.Видео» представлены для iOS, Android и Symbian S60. За полгода приложение установили более 60 тыс. человек. Из них половина пришлась на Android-аппараты.

С января 2011 года, с запуском мобильных приложений, посещаемость сайта с портативных устройств выросла практически в 2 раза, достигнув показателя 122 тыс. уникальных посетителей в месяц - это составляет около более 20% от общего количества посещений. При этом наибольшее количество посетителей заходит на сайт с iPad. Из всех посетителей, зашедших на сайт с портативных устройств, сайта на них пришлось около 40%.

«Сейчас приложение «М.Видео» помогает покупателю ориентироваться в ассортименте и найти ближайший магазин сети. Мобильному направлению мы будем уделять всё большее внимание и постепенно проведём интеграцию приложений с нашим интернет-магазином. Уже этой осенью в новых версиях появится возможность создания и оформления заказа, не выходя из приложения», - комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео».

Также в новое приложение будут включены функции бонусной программы компании и система считывания QR-кодов, которая сейчас активно внедряется в сети.

Кроме приложений для iPhone, Android и Symbian, филиал интернет магазина «М.Видео» также работает в крупнейшей социальной сети - Facebook.

«На сегодняшний момент количество переходов со страниц социальных сетей в интернет-магазин составляет доли процента от общих посещений, но эти посетители оказываются самыми лояльными и проводят на сайте в среднем в 3 раза больше времени - более 21 минуты. Наша задача на ближайшее время  - максимально упростить процесс покупки, сделать его удобнее для пользователей соцсетей, которые смогут оформить заказ, не покидая собственных страниц» - отмечает Максим Захир.

К 2012 году компания планирует также расширить функционал приложений в социальных сетях - добавить корзину и полноценное оформление заказов и оплаты валютой самых популярных платёжных систем, включая Яндекс-Деньги, Web Money и др.

М.Видео
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация