Новости

Россия лидирует по цене рекламы на Facebook

Россия лидирует по цене рекламы на Facebook

Япония, Россия и Нигерия лидируют по показателям средней стоимости рекламного клика и средней цены за тысячу показов рекламы в Facebook, свидетельствуют данные исследовательской компании SocialBakers.

Средний CPC на японском рынке составляет 3,96 доллара, в России - 3,72 доллара, в Нигерии - 3,53 доллара. Примечательно, что, согласно статистике SocialBakers, в российском сегменте показатель с начала года колебался в пределах 1-2 доллара, а резкий скачок цен произошел в конце июля текущего года.

В США, где расходы на онлайн-рекламу уже стали опережать бюджеты на печатную, средняя стоимость клика оценена в 2,41 доллара, по этому показателю США находятся на девятом месте. Минимальные показатели зафиксированы в Сомали и на Сейшельских островах (по 0,12 доллара), в Гамбии и на Маршалловых островах (0,11 доллара). Лишь в четверти из 213 исследованных стран средняя стоимость рекламного клика на Facebook превышает 1 доллар США.

Те же страны лидируют по среднему показателю CPM - в Японии он составляет 1,7 доллара, в России - 1,6 доллара, в Нигерии - 1,52 доллара. Средняя цена за тысячу показов рекламы превышает 1 доллар лишь в десяти странах мира, включая США, Южную Африку и Казахстан.

По данным TBG Digital на конец июня 2011 года, стоимость рекламного клика в социальной сети Facebook на ключевых рынках США, Франции, Великобритании и Германии выросла в среднем на 74% по сравнению с предыдущим годом. Цена кампаний в расчете на тысячу демонстраций рекламного объекта (cost-per-thousand impressions) на Facebook выросла за тот же период на 45%. Средняя стоимость рекламного клика на Facebook в этих странах в 2010 году составляла 0,49 доллара.

Рост цен на рекламу в соцсети связан с тем, что крупные бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты от традиционных каналов телевидения и печатных изданий в пользу интернета, в то время как Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире с более чем 750 миллионами пользователей.

Рекламная выручка социальной сети Facebook за 2010 год, которая активизировала монетизацию сервиса и продолжает разработку рекламных форматов, составила порядка 1,86 миллиарда долларов. В 2011 году, по прогнозу аналитиков Wedbush Securities, доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка - порядка 2,84 миллиарда долларов. К 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и 15,55 миллиарда долларов соответственно.

РИА Новости
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация