Тайная связь между Google + и Facebook
С недавнего времени мы можем наблюдать в социальной сети «Facebook» ссылки, которые находятся в новостных каналах ресурса и предлагают пользователям посетить новую социальную сеть «Google +».
Видео, которое было опубликовано сегодня утром на «YouTube» от сотрудника компании «Google», наводит на определённые мысли. Пригласительные ссылки «Google +», которые не были направлены друзьями в «Facebook», начали появляться в новостных лентах друзей этих пользователей.
Проблема в данном случае является той, что ссылка призывает пользователей «Facebook» попробовать новые роскошные апартаменты социальной сети «Google», которая, как всем известно будет конкурировать непосредственно с самой социальной сетью «Facebook». Это наводит на мысль, что «Facebook» каким-то образом скрывает эти связи не случайно. С другой стороны это может являться частью махинации компании «Google», смысл которого в том, чтобы вызвать у пользователей недоверие к «Facebook», тем самым давая «Google +" немного свободного маркетингового хода.
В переписке с «The Daily Beast», Брэдли Горовиц, который является вице-президентом компании «Google» по управлению продуктами, сказал, что проблема имеющаяся в «Facebook» никак не связана с «Google +» и мы не хотим вводить пользователей в заблуждение. «Пользователям любопытно и они спрашивают нас в письмах, знаем ли мы об этой проблеме», сказал Горовиц. «Мы заинтересованы в том, чтобы узнать, аномалия ли это или просто это дело рук фанатов «Google +». Хотя это может быть просто ошибкой. Абсурд то, что некоторые думают, что мы это делаем нарочно».
По данным из сообщения руководства «Facebook» стало ясно, что у них нет никакой проблемы:
- «Лента новостей представляет собой автоматизированную систему, которая предназначена для доставки наиболее подходящего контента для Вас и ваших друзей. Технология оценивает сотни факторов, включая Ваши отношения к типу содержимого, рейтингу по кликам (при необходимости), также люди могут скрывать ненужные им публикации. В режиме реального времени Вы решаете, что для показа Вам необходимо. Лента новостей также включает в себя системы, которые пытаются идентифицировать и блокировать спам. В результате всех этих факторов, указанные ссылки можно допустить к показу или фильтровать, чтобы они не показывались в будущем. Ссылки - это наиболее распространённая реклама на сегодняшний день».
Это не первый случай, когда алгоритмы фильтрации социальной сети «Facebook» подверглись критике. Eli Pariser - автор книги «The Filter Bubble» заявил, что результаты поисковой выдачи «Google» могут иметь большое влияние на новостную ленту «Facebook», а именно на то, что пользователи видят в новостной ленте социальной сети ежедневно. Удивительно то, что «Google» сам использует аналогичную технологию фильтрации используемую на выдачу своих результатов в поиске.
Компания «Google» отказалась дать официальный ответ на это заявление.
Advertology.Ru
18.08.2011
Комментарии
Написать комментарий