"Ридерз Дайджест" запустила sweepstake - кампанию
Принимая во внимание тот факт, что многие американцы, уверены в том, что их истории из жизни достойны быть прочитанными миллионами соотечественников, компания Ридерз Дайджест объявила о конкурсе под названием «Ваша жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».
Целью проведения конкурса стало повышение уровня осведомленности о недавно вышедшей книге «Жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».
По словам автора книги и одновременно главного редактора Ридерз Дайджест Пегги Норсроуп: «В этой книге мы собрали сотни тысяч историй и анекдотов от наших читателей за многие годы. Это позволило нашим читателям поделиться этими фрагментами своей жизни со своими друзьями, коллегами и просто согражданами».
Конкурс под названием «Ваша жизнь ... Версия Ридерз Дайджест» призывает американских потребителей рассказать историю своей жизни в 150 словах на Facebook странице компании. По результатам открытого голосования будет выбран лучший рассказ, автор которого получит $ 25000 и возможность публикации своего творения в журнале Reader'sDigestMagazine. Денежное вознаграждение в размере $ 2500 также получит каждый из участников, попавших в 10-ку лучших, а их рассказы будут опубликованы на ReadersDigest.com. И еще один бонус: все без исключения участникиконкурса а также те, кто просто принял участие в голосовании получат возможность бесплатно загрузить несколько глав из книги«Жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».
«Ридерз Дайджест продвигает созданную инициативу посредством прямого маркетинга, телевизионных интервью и радио выступлений», сообщил Кевин О'Киф, бренд директор Ридерз Дайджест. Также он отметил, что целевой аудиторией этого конкурса являются «люди, чья точка зрения основывается на жизненном опыте, и те, кто расценивают Ридерз Дайджест, как отличный источник новых идей и возможностей».
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо «лайкнуть» страничку Ридерз Дайджест и получить доступ к информации профиля. Согласно правилам конкурса, все принявшие участие автоматически становятся подписчиками на рассылку компании. Конкурс продлится до 1 ноября.
портал "Все о директ маркетинге"
Advertology.Ru
17.08.2011
Комментарии
Написать комментарий