Новости

"Ридерз Дайджест" запустила sweepstake - кампанию

"Ридерз Дайджест" запустила sweepstake - кампанию

Принимая во внимание тот факт, что многие американцы, уверены в том, что их истории из жизни достойны быть прочитанными миллионами соотечественников, компания Ридерз Дайджест объявила о конкурсе под названием «Ваша жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».

Целью проведения конкурса  стало повышение уровня осведомленности о недавно вышедшей книге «Жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».

По словам автора книги и одновременно главного редактора Ридерз Дайджест Пегги Норсроуп: «В этой книге мы собрали сотни тысяч историй и анекдотов от наших читателей за многие годы. Это позволило нашим читателям поделиться этими фрагментами своей жизни со своими друзьями, коллегами и просто согражданами».  

Конкурс под названием «Ваша жизнь ... Версия Ридерз Дайджест» призывает американских потребителей рассказать историю своей жизни в 150 словах на Facebook странице компании. По результатам открытого голосования будет выбран лучший рассказ, автор которого получит $ 25000 и возможность публикации своего творения в журнале Reader'sDigestMagazine. Денежное вознаграждение в размере $ 2500 также получит каждый из участников, попавших в 10-ку лучших, а их рассказы будут опубликованы на ReadersDigest.com. И еще один бонус: все без исключения участникиконкурса а также те, кто просто принял участие в голосовании получат возможность бесплатно загрузить несколько глав из книги«Жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».  

«Ридерз Дайджест продвигает созданную инициативу посредством прямого маркетинга, телевизионных интервью и радио выступлений», сообщил Кевин О'Киф, бренд директор Ридерз Дайджест. Также он отметил, что целевой аудиторией этого конкурса являются «люди, чья точка зрения основывается на жизненном опыте, и те, кто расценивают Ридерз Дайджест, как отличный источник новых идей и возможностей».  

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо «лайкнуть» страничку Ридерз Дайджест и получить доступ к информации профиля. Согласно правилам конкурса, все принявшие участие автоматически становятся подписчиками на рассылку компании. Конкурс продлится до 1 ноября.

dmnews.com,
портал "Все о директ маркетинге"
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация