Экстремальный PR-проект агентства GEM
Простой и действенный способ PR продвижения камеры Fujifilm FinePix XP30 продемонстрировало агентство GEM.
Незадолго до выхода камеры на рынок (а она позиционируется как любительский аппарат для съемки в экстремальных условиях), агентство предложило известным украинским экстремалам протестировать Fujifilm FinePix XP30 в условиях реальных соревнований и экспедиций.
В тесте приняли участие: Александр Лубенский, лучший экстрим-фотограф Украины, Руслан Разгуляев, профессиональный фотограф специализирующийся на мотоспорте, Дмитрий Ковалев, глава клуба внедорожных приключений «Off Road Adventure Club», Артем Ярцев, глава дайвинг-клуба "Нокотница".
Свои отзывы о камере они разместили в своих блогах и на личных страницах в социальных сетях. Агентство также распространило анонс теста и его результаты в медиа.
«Мы уверены в том, что PR - это выстраивание честных и доверительных отношений между продуктом (брендом) и потребителями, - говорит Ирина Стус, PR-директор агентства. - Можно сколько угодно расхваливать продукт в рекламе, но мнение независимых экспертов гораздо ценнее. Наш тест наглядно продемонстрировал не только преимущества Fujifilm FinePix XP30, но и открытость компании Fujifilm и ее уверенность в качестве продукции, а замечания, которые были высказаны нашими экспертами в ходе теста, помогут компании улучшить следующие поколения данной камеры».
«Мы легко согласились на предложение агентства по организации такого теста, прекрасно понимая, что повлиять на мнение экспертов никак не сможем. Ведь компания Fujifilm - одна из ведущих в области фотографии, а нашей корпоративной философией является открытость, честность и прозрачность. Конечно, мы немного опасались того, что многие эксперты, участвующие в тесте - профессиональные фотографы и привыкли к профессиональной технике, а Fujifilm FinePix XP30 все-таки любительская камера, причем не самая дорогая. Оказалось, что мы зря беспокоились. Участники теста прекрасно понимали, какой продукт тестируют и их оценки были абсолютно адекватными. Думаю, данный проект дал Fujifilm FinePix XP30 хорошую «путевку в жизнь» на украинском рынке», - говорит Елена Семенчук, специалист по связям с общественностью компании Fujifilm Украина.
17.08.2011
Комментарии
Написать комментарий