Новости

Экстремальный PR-проект агентства GEM

Экстремальный PR-проект агентства GEM

Простой и действенный способ PR продвижения камеры Fujifilm FinePix XP30 продемонстрировало агентство GEM. 

Незадолго до выхода камеры на рынок (а она позиционируется как любительский аппарат для съемки в экстремальных условиях), агентство предложило известным украинским экстремалам протестировать Fujifilm FinePix XP30 в условиях реальных соревнований и экспедиций.

В тесте приняли участие: Александр Лубенский, лучший экстрим-фотограф Украины, Руслан Разгуляев, профессиональный фотограф специализирующийся на мотоспорте, Дмитрий Ковалев, глава клуба внедорожных приключений «Off Road Adventure Club», Артем Ярцев, глава дайвинг-клуба "Нокотница". 

Свои отзывы о камере они разместили в своих блогах и на личных страницах в социальных сетях. Агентство также распространило анонс теста и его результаты в медиа.   

«Мы уверены в том, что PR - это выстраивание честных и доверительных отношений между продуктом (брендом) и потребителями, - говорит Ирина Стус, PR-директор агентства. - Можно сколько угодно расхваливать продукт в рекламе, но мнение независимых экспертов гораздо ценнее. Наш тест наглядно продемонстрировал не только преимущества Fujifilm FinePix XP30, но и открытость компании Fujifilm и ее уверенность в качестве продукции, а замечания, которые были высказаны нашими экспертами в ходе теста, помогут компании улучшить следующие поколения данной камеры».  

«Мы легко согласились на предложение агентства по организации такого теста, прекрасно понимая, что повлиять на мнение экспертов никак не сможем. Ведь компания Fujifilm - одна из ведущих в области фотографии, а нашей корпоративной философией является открытость, честность и прозрачность. Конечно, мы немного опасались того, что многие эксперты, участвующие в тесте - профессиональные фотографы и привыкли к профессиональной технике, а Fujifilm FinePix XP30 все-таки любительская камера, причем не самая дорогая. Оказалось, что мы зря беспокоились. Участники теста прекрасно понимали, какой продукт тестируют и их оценки были абсолютно адекватными. Думаю, данный проект дал Fujifilm FinePix XP30 хорошую «путевку в жизнь» на украинском рынке», - говорит Елена Семенчук, специалист по связям с общественностью компании Fujifilm Украина. 

Тестирование камеры
Тестирование камеры

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация