Новости

Модная индустрия возмущена рекламной кампанией

Модная индустрия возмущена рекламной кампанией

Модное сообщество возмущено рекламной кампанией французского бренда детской одежды Jours Apres Lune, представившего своих моделей - от четырех до 12 лет - в образах, явно навеянных Джеки Кеннеди, Брижитт Бардо, Эми Вайнхаус...

На снимках, которые большинство он-лайн изданий даже не решились размещать(!), совсем юные девочки демонстрируют полуобнаженные тела. При этом у всех них "взрослые" прически и макияж - много лака на волосах, яркие тени и помады.

Большая часть того, что рекламируют модели - одежда на стыке с нижним бельем. Девочки позируют в трусиках, майках, детских бюстгальтерах, купальниках и бижутерии. Блогеры возмущаются: "Самое удивительное, что они рекламируют то, для чего они еще слишком молоды! Им вообще пока рано знать, зачем нужно нижнее белье".

Бренд, кстати, производит не только детскую, но и взрослую одежду. Так вот, судя по фотографиям, руководители Jours Apres Lune хотят видеть "взрослых - детьми, а детей - взрослыми". И именно это больше всего возмущает зрителей рекламной кампании. Марилиза Ракко, автор книги Le Snob Lingeries, отметила: "Когда маленькая девочка примеряет мамины туфли или красит губы ее помадой, это может быть мило. Но эти снимки отнюдь не милы. Абсолютно неприемлимо изображать четырехлетнюю девочку этакой Брижитт Бардо времен съемок в фильме "И Бог создал женщину". Сексуализация детей совершенно невозможна. Я не понимаю, как можно продавать треугольное бра со стразами для маленьких детей".

Кстати, представителей индустрии уже не в первый раз возмущает эксплуатация детской сексуальности. Вспомните, какой скандал разгорелся вокруг фотосессии Vogue Paris, инициированной Томом Фордом и Карин Ройтфельд: в ней 10-летняя модель Тилан Лена Роуз-Бордо, облаченная во взрослые наряды, принимала соблазнительные позы, достойные ее совершеннолетних коллег.

Тогда свои протесты против извращения детской красоты высказали депутаты французского парламента и активисты Совета матерей; негодовала и блогосфера.

Остается надеяться, что эти две истории чему-то да и научат тех "креаторов", которые готовы переступить через любую мораль, лишь бы об их продукте заговорили. Ведь именно они, в конечном счете, порождают матерей, которые начинают делать уколы ботокса своим несовершеннолетним детям и дарить им на семилетие купоны на операции по увеличению груди.

Рекламная кампания детской одежды
Рекламная кампания детской одежды
Рекламная кампания детской одежды
Рекламная кампания детской одежды
Рекламная кампания детской одежды

Сплетник.ру
DailyMail
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация