Исповедь сладкоежки
Дизайнер Мигель Молина (Miguel Molina) поучаствовал в программе IDEA при Университете Капилано и создал упаковку для трех разновидностей шоколада - белого, горького и молочного.
Дизайнер придумал разместить шоколад в стеклянные баночки и заткнуть широкой пробкой. Остальные силы он кинул на смысловой стиль.
Каждый вид шоколада Мигель наделил поэтичными и статусными именами: White Lie (Белая ложь), Entrance Exam (Вступительный экзамен), Break Up (Расставание). В соответствии с темой на баночках наклеены исповеди сладкоежки. Среди них есть история про его расставание с девушкой, которая поставила ультиматум: я или шоколад. Он дал слабину и выбрал второе. Парень успокоил себя мыслью о том, что возлюбленная все равно не знала толк в приготовлении шоколада. В конце исповеди в шутливой форме написано: «предлагаю попробовать этот горький шоколад, ведь это стоило мне любви». Здесь обыгрывается слова bitter. Если применить это прилагательное к шоколаду, получится «горький», если к человеку, то «жестокий».
Элегантный внешний вид упаковки на фоне иронических исповедей сладкоежки делает бренд запоминающимся и уникальным.
Advertology.Ru
17.08.2011
Комментарии
Написать комментарий