"Белый ветер ЦИФРОВОЙ" ставит на планшеты
Компьютерная розничная сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» по итогам первого полугодия оценила свою долю на рынке планшетов в 12.5%.
«ЦИФРОВОЙ» - один из первых российских ритейлеров, сделавших ставку на развитие этого нового направления, данная категория товара выделяется компанией как одна из самых приоритетных.
Если после объявленного старта продаж iPad его средняя цена составляла примерно 25 тыс. руб., то сегодня цены на планшеты становятся более демократичными. По данным компании, бренды категории В предлагают пользователю устройства за 8-9 тыс. руб., тогда как среднеценовое предложение сегмента А удерживается на уровне 17 тыс. руб. На сегодня флагманские бренды компании в категории планшетов - Apple, Acer, Samsung, Asus, HTC, Dell. Основная доля продаж планшетов компании приходится на Москву и Санкт-Петербург, в регионах ажиотажного спроса на эту категорию товаров пока не наблюдается. Но именно в регионах эксперты видят точки роста для бизнеса.
Андрей Никитин, коммерческий директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», отметил, что со временем доля рынка компании будет постепенно падать из-за растущей конкуренции, но руководство компании уверено, что по итогам года доля «ЦИФРОВОГО» в сегменте продаж планшетов «...будет на уровне как минимум 10%».
По данным компании ITResearch, в 1-м квартале 2011 г. в России (с учетом серого рынка) было продано 180 тыс. планшетов, и во 2-ом квартале по предварительным данным объем продаж был никак не меньше.
Advertology.Ru
17.08.2011
Комментарии
Написать комментарий