Новости

Бесплатные "почтовые" газеты могут запретить

Бесплатные "почтовые" газеты могут запретить

ФАС и Роспотребнадзор намерены инициировать судебное разбирательство против бесплатных рекламных газет по всей стране, первыми могут стать московские «Экстра-М» и «Центр плюс».

Как сообщает УрБК, поводом для этого стали многочисленные жалобы москвичей о том, что они не хотят получать эти газеты, а их все равно кладут в почтовый ящик. И вот теперь ФАС и Роспотребнадзор хотят проверить работу этих изданий и убедиться в том, не является ли их деятельность навязанной услугой, сообщает «Финам.ru».

По другой версии, истинная причина проверки заключается в том, что москвичи жалуются на то, что сейчас, в период летних отпусков, заполненный газетный ящик является сигналом для квартирных воров о том, что хозяев нет дома и что можно хорошо поживиться в их квартирах. И если те издания, на которые москвичи подписаны, еще можно оставить на почте на этот период, то вся эта рекламная продукция доставляется частными распространителями, и с ними договориться никак нельзя. То есть москвичи фактически обвиняют именно бесплатные газеты в пособничестве кражам.

Пока неясно, как много таких обращений поступило и что в них написано. Но, по слухам, их число велико, и именно эти обращения заставили Роспотребнадзор инициировать данное расследование, к которому затем подключилась ФАС. Известно, что летом число квартирных краж обычно растет, но пока неясно, будут ли ФАС и Роспотребнадзор обращаться в МВД за соответствующими данными и привлекут ли они в качестве истца еще и ведомство Нургалиева.

Скорее всего расследование займёт не менее 3 месяцев. Будет ли на это время введен запрет на распространение этих газет, пока неизвестно. Также, по слухам, ведомство намерено изучить вопрос не только с газетами, но и с прочими рекламными материалами, которые попадают в почтовые ящики россиян и захламляют их. Неизвестно также, будут ли привлекаться к ответственности фирмы, которые рекламируют себя подобным образом.

В рамках расследования ФАС РФ и Роспотребнадзор могут открыть горячую линию, на которую они будут принимать звонки граждан, недовольных или пострадавших тем или иным образом от бесплатных газет.

БезФормата.RU, ГИПП
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация