Новости

Interpublic высоко оценила Facebook

Interpublic высоко оценила Facebook

Один из крупнейших в мире рекламных холдингов, Interpublic Group, продал половину своей доли в Facebook за $133 млн. Исходя из этого, стоимость всей социальной сети оценивается в $66,5 млрд.

Как сообщает газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, один из четырех крупнейших в мире рекламных холдингов, Interpublic Group (IPG), купил долю в Facebook в 2006 году, когда капитализация этой социальной сети составляла $1-2 млрд. Interpublic заплатила тогда $5 млн, купив чуть менее 0,5% акций Facebook, и обязалась вложить еще $10 млн в рекламу. На тот момент у Facebook было около 12 млн пользователей. А в апреле этого года в отчетности, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), IPG сообщила о том, что стоимость ее доли в Facebook превысила $200 млн.

В понедельник IPG объявила о продаже около половины этой доли в Facebook. Точный размер продаваемого пакета не указывается, однако как указал в своем заявлении глава IPG Майкл Рот, они выручат от продажи около $133 млн. Объясняя причины продажи, господин Рот отметил, что с момента покупки доли «Facebook стал частью повседневной жизни сотен миллионов людей по всему миру». «И из-за того, что теперь он стал вездесущим, стратегическая ценность наших изначальных инвестиций несколько снизилась, в то время как стоимость доли в финансовом выражении значительно выросла. Поэтому, как только представилась выгодная возможность продать часть нашей доли, мы решили, что так и надо сделать»,- сказал господин Рот.

Таким образом, если исходить из того, что менее половины своей доли примерно в 0,4% IPG продает за $133 млн, стоимость всего Facebook, число пользователей которого превышает сейчас 750 млн, можно оценить приблизительно в $66,5 млрд. В отчетности, поданной IPG в SEC в понедельник, не называется покупатель доли. И по данным источников Financial Times, покупателем акций Facebook не является сама социальная сеть, которая в следующем году готовится провести IPO. Вырученные средства Interpublic вложит в выкуп собственных акций. Компания намерена увеличить общий объем выкупаемых акций на 50%, до $450 млн.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация