Xerox переименовал ключевых партнеров
Компания Xerox объявила о запуске новой партнерской программы Exclusive partner program. Она предназначена для так называемых лидеров ИТ-рынка, то есть наиболее крупных партнеров вендора.
Фактически, начиная с 1 августа данная программа замещает программу сотрудничества с реселлерами, ранее носившими статус 1-2-1 (One-to-one) партнера.
Еще на презентации нового этапа своей партнерской программы Xtra 2011 весной нынешнего года Xerox отмечал, что таких партнеров у компании около 200. Они сосредоточены преимущественно на продукции Xerox и потому вносят существенный вклад в объем бизнеса Xerox. Если на долю авторизованных реселлеров ( коих на тот момент насчитывалось чуть более 1400) приходилось около 80% оборота, то на One-to-one партнеров ( которые также входят в число авторизованных) - около 50%.
Для Exclusive partners предлагаются индивидуальные условия сотрудничества: «мощная информационная поддержка, инструменты для повышения прибыльности бизнеса, продаж и продвижения продукции, образовательная программа для повышения квалификации сотрудников отделов продаж». Это действительно очень напоминает список наиболее значимых партнерских опций для партнеров One-to-one в свое время ( специальные скидки на оборудование, маркетинговый фонд, выделенный , менеджер, индивидуальное обучение).
Advertology.Ru
16.08.2011
Комментарии
Написать комментарий