"Растишка" пополняется новыми товарами
Дизайн упаковки новых продуктов разработан брендинговым агентством Wellhead.
«Растишка» - серия продуктов, разработанная Danone специально для детей дошкольного и школьного возраста. Новинки от «Растишки» изготовлены только из натуральных ингредиентов с добавлением Кальция и Витамина D, необходимых для укрепления костей ребенка.
Оставаясь в стилистике бренда и сохраняя основные элементы - логотип и красный цвет фона, были разработаны новый облик героя, леттеринг и продуктовые зоны для каждого из вкусов.
«Герой с изобретательностью и безудержной фантазией, присущей всем детям, вызывает только положительные эмоции, как у сверстников, так и у взрослых. Таким мы и изобразили Дино - эмоциональным, динамичным и способным верить в чудеса. Он приглашает окунуться во что-то светлое, волшебное и доброе, в мир детства», - рассказывает креативный директор WellheadАлексей Астахов.
Молочные коктейли выпускаются в трех наиболее популярных вкусах: клубника-земляника, сливочная ириска и банан-клубника.
Advertology.Ru
15.08.2011
Комментарии
Написать комментарий