Новости компаний

"Детский мир" собирает детей в школу

"Детский мир" собирает детей в школу

В «Детском мире» стартует благотворительная акция «Мы собираем детей в школу».

Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» - крупнейшей торговой сети детских товаров - объявляет о старте Всероссийской благотворительной акции «Мы собираем детей в школу. Участвуйте».

С 15 августа по 11 сентября 2011 года в 130 магазинах сети «Детский мир» будут организованы специальные пункты по сбору подарков к новому учебному году для детей из детских социальных учреждений, школ-интернатов и приютов, многодетных семей, а также детей, чьи родители погибли при исполнении служебного долга.

Во время благотворительной программы каждый желающий сможет передать необходимые школьно-письменные принадлежности, книги, рюкзаки, развивающие игры и многое другое детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. На информационных стендах, установленных в пунктах приема подарков, все желающие смогут ознакомиться со списками необходимых вещей и с информацией об адресатах помощи.

Все собранные подарки будут переданы воспитанникам более чем 160 социальных учреждений по всей России. Всего за время проведение осеннего этапа благотворительной программы планируется оказать помощь более 19 тыс. детей.

В рамках Всероссийской благотворительной  программы  Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир»  проводит локальную благотворительную акцию «Равные возможности для всех. Участвуйте! - 2011»,  направленную на помощь детям - инвалидам. Акция пройдет при поддержке Правительства г. Москвы с 15 августа по 11 сентября в магазинах сети «Детский мир» Москвы и Московской области.

Кроме того, совместно с партнером Лабораторией социальных инноваций "Клаудвочер" в четырех магазинах «Детский мир» пройдут мероприятия, направленные на повышение популярности волонтерства среди родителей и детей. Для маленьких  покупателей будут организованы сеансы аквагрима и мастер-классы по изготовлению открыток, а родители узнают о культуре волонтерства и получат буклеты с информацией о том, как помогать с пользой и интересом. Мероприятия пройдут в магазинах «Детский мир» 21 августа в ТЦ «Мега Химки» и «Метрополис», 27 августа - в ТЦ «Щука», 28 августа - в ТЦ «Мега Белая Дача», с 15 до 19 часов.

Благотворительная программа «Участвуйте!» проходит три раза в год: ко Дню защиты детей, Дню знаний - 1 сентября («Мы собираем детей в школу») и новогодним  праздникам («Мы дарим детям подарки»). В ее основу заложен принцип адресной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предполагающий массовое участие граждан-благотворителей. По итогам 2010 года в рамках Всероссийской благотворительной программы «Участвуйте!» была оказана помощь более 42 тыс. детей: воспитанникам детских учреждений, детям-инвалидам и детям из многодетных семей. В программе приняли участие более 263 тыс. человек.

Всероссийская благотворительная программа проходит при информационной поддержке радио «Милицейская волна», журнала YoungFamily, интернет-порталов Livejournal.com, Няня.ру и благотворительной организации «Клаудвочер».

ГК "Детский мир"
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация