Новости

Все-таки добрались дизайнеры до браузера

Все-таки добрались дизайнеры до браузера

Шведский дизайнер Хенрик Энарос, работающий в компании Antrop, предлагает наконец что-нибудь сделать с интерфейсом веб-браузеров. В конце концов, сейчас не 1998 год, и повсеместно распространены большие широкоформатные мониторы. 

Вертикальные странички не занимают их (мониторы) полностью, адресная строка и прочие панели отнимают и без того недостающее вертикальное пространство, а табы - это изобретение то ли для мазохистов то ли для снайперов - попробуй попади по ним курсором мыши. Дизайнер не ограничился острой критикой, и взялся за любимые инструменты. Результат работы выглядит вполне симпатично.

Результат работы дизайнера над браузером

Во-первых, конечно, табы сбоку. Решение напрашивается само собой: займём пустующее горизонтальное пространство, заодно вкладок уместится больше, и текст на них будет длиннее. Также Энарос решил сразу предусмотреть счётчики оповещений.

Счетчик оповещений и боковые табы

Адресная строка и строка поиска из воображаемого браузера изгнаны не окончательно. Они объединены (как в Google Chrome) и общая строка не отображается всё время, а появляется лишь при создании новой вкладки.

Отсутствие адресной строки

Следующее нововведение - группы вкладок. Создаются так же, как группируются программы на главном экране в iOS и в Launchpad из OS X Lion. Тащим один значок на другой, и группа создаётся автоматически. При желании можно вписать название.

Группы вкладок

Группы можно сохранить на потом, перетащив их в верхнюю часть экрана. Энарос предполагает, что сохранять можно попробовать и автоматически - прямо при создании или же в момент именования группы. В чём-то это похоже на pinned tabs из Google Chrome.

Группы вкладок

Большинство предложенных нововведений кажутся довольно удачными, а если прочесть все комментарии в прилагающемся к картинкам трактате, то можно убедиться, что дизайнер сразу продумал и многие детали. А в конце текста он объявляет, что пока лишь начал работать над браузером будущего, и собирается задокументировать ещё многие идеи. Что ж, ждём продолжения. И, кто знает, вдруг разработчики браузеров тоже заинтересуются?

blogs.computerra.ru

Advertology.Ru

12.08.2011

на печать


Комментарии

Денис
14.08.2011 13:19 | сообщение #1
 

На удивление, очень и очень толково.
С удовольствием бы пользовался браузером именно с таким интерфейсом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация