Новости компаний

Есть победитель промо-кампании Coca-Cola

Есть победитель промо-кампании Coca-Cola

Этим летом в рамках промо-кампании Coca-Cola объявила творческий фотоконкурс на тему «Все лето на взлете». Самую яркую работу прислал Артем Разумейко из Петрозаводска.

Ему достался главный приз - летние каникулы с тремя друзьями в солнечном Геленджике и съемки в телевизионном ролике!

Coca-Cola решила найти того, кому знакомо ощущение «на взлете». С 1 мая по 2 июля официальный сайт www.cocacola.ru принимал фотографии, демонстрирующие, что значит быть на физическом или эмоциональном подъеме. Автору лучшего фото был обещан замечательный приз: возможность вместе с тремя друзьями отправиться на берег ласкового Черного моря и развлечься в стиле Coca-Cola!

Победителем конкурса стал 24-летний Артем Разумейко из Петрозаводска. Он прочитал правила конкурса «Все лето на взлете» и непременно решил поучаствовать. Артему удалось собрать всех своих друзей на ярком динамичном фотоснимке, который больше всего и понравился посетителям сайта и строгому жюри конкурса.

С 24 по 30 июля компания друзей жила в пятизвездочной гостинице Геленджика. Для ребят подготовили много приятных и даже экстремальных сюрпризов! Свои неожиданные каникулы они действительно провели на взлете - парили над городом на параплане, катались на горках в аквапарке, соревновались в прыжках на водном батуте, и даже не испугались пронестись на канате со скоростью 60 км/ч над бездной. А самое главное - Артем, Галя, Нина и Саша стали героями телевизионного ролика, который скоро можно будет увидеть в эфире MTV!

Во время поездки в Геленджик, Артем поделился с журналистами своими впечатлениями и рассказал, как можно выиграть конкурс Coca-Cola:

- Как ты узнал о конкурсе Coca-Cola «Все лето на взлете»?

- Сначала я со своей девушкой хотел собирать крышки с баллами, чтобы поучаствовать в промо-акции и выиграть летние полотенца. Но потом мы прочитали о творческом конкурсе фотографий и решили отправить нашу работу. Как оказалось - не зря.

- Долго ли ты думал над идеей для фотографии? Как она пришла тебе в голову?

- На самом деле эту фотографию мы сделали еще до конкурса. Это был день рождения Нины. Мы отдыхали на природе с друзьями, кто-то предложил сделать очередной групповой снимок, и получилось вот такое фото в прыжке. А когда я услышал тему конкурса Coca-Cola «Все лето на взлете», то подумал, что наша фотография отлично для этого подойдет. Зашел на сайт cocacola.ru и отправил это фото на конкурс. Вот и все.

- Сколько дублей Вам понадобилось, чтобы снять такое динамичное фото?

- Всего-лишь два. Все как-то само получилось. Наверное потому, что мы были в отличном настроении и здорово проводили время.

- Верил ли ты, что можешь стать победителем?

- Это стало для меня полной неожиданностью! Я надеялся, что наше фото наберет много голосов, но не думал, что мы сможем победить. Пока не прилетели в Геленджик, сомневались, что все это может быть правдой. Но когда я увидел лимузин, на котором нас встречали в аэропорту, то понял, что все реально.

- Что ты почувствовал, когда узнал о победе?

- Когда мне позвонили и сказали, что я выиграл, сначала не поверил. Думал, что это розыгрыш друзей.

- Поверили ли тебе друзья, что они отправляются вместе с тобой в поездку от Coca-Cola?

- Они подумали, что я их разыгрываю, пока не зашли на сайт и не увидели, что мы победили.

- Каким в твоем представлении должны быть идеальные летние каникулы?

- Конечно же такими, которые нам устроила Coca-Cola - на взлете! Каждый день я пробую что-то новое. Мы уже летали на парапланах на высоте 600-800 метров, ездили в аквапарк - самый большой в России, на батуте попрыгали, на банане катались, у нас еще будет катание на канатах над ущельем, параглайдинг, в общем, полно всего интересного.

- Что тебе больше всего понравилось за время отдыха в Геленджике?

- Самое сильное впечатление - это полет над городом и морем на параплане. Когда вместе с инструктором разбегались, чтобы прыгнуть с горы, у меня сердце просто замерло от восторга.

- Будешь ли ты в дальнейшем участвовать в конкурсах Coca-Cola?

- Непременно. И очень надеюсь еще раз выиграть главный приз!

Главный приз - отдых в Геленджике
Главный приз - отдых в Геленджике
Главный приз - отдых в Геленджике
Главный приз - отдых в Геленджике
Главный приз - отдых в Геленджике
Главный приз - отдых в Геленджике

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация