Новости

"МегаФон" скупает региональные активы

"МегаФон" скупает региональные активы

«МегаФон», который не так давно приобрел московского оператора NetByNet, собирается в ближайшие несколько месяцев развернуть экспансию на региональном рынке интернет-доступа. Как стало известно РБК daily, компания начинает подыскивать подходящие активы. 

Эксперты полагают, что активная M&A-политика поможет «МегаФону» увеличить собственное присутствие в этом сегменте с 1 до 4%. Правда, войти в топ операторов рынка компании вряд ли удастся.

О том, что «МегаФон» готовит в этом году ряд сделок по покупке региональных ШПД-операторов, РБК daily рассказал источник, знакомый с планами компании. По его словам, сотового оператора интересуют активы в крупных городах (с населением свыше 300 тыс. человек) и абонентской базой свыше 20 тыс. человек. Всего планируется приобрести более десяти региональных компаний, говорит собеседник РБК daily. В «МегаФоне» от комментариев отказались.

«После покупки «Петерстара» и NetByNet оператор решил развернуть активную экспансию за пределы Москвы и Санкт Петербурга, - поясняет еще один источник в операторе. - Первым шагом к этому была покупка четырех региональных игроков. Одобрение ФАС на это получила теперь уже дочерняя структура «МегаФона» - компания NetByNet. «МегаФон» - единственный оператор из «большой тройки», не имеющий развитой сети ШПД». Официальные представители «МегаФона» от комментариев отказались.

Рыночные доли ключевых ШПД

Аналитик iKS Consulting Константин Анкилов считает, что к концу этого года компания «МегаФон» сможет занять порядка 4% рынка ШПД при условии сохранения грамотного баланса между M&A-политикой и органическим ростом. «Скупать региональных игроков следует в крупных городах, где существует высокий порог выхода на рынок. В малых городах придется отдавать приоритет органическому росту», - говорит г-н Анкилов.

Гендиректор Telecomdaily Денис Кусков говорит, что свободных активов в регионах достаточно. «Практически в каждом крупном субъекте Федерации более десяти крупных независимых операторов», - отмечает г-н Кусков. По его словам, 2011 год может стать для «МегаФона» переломным. «Сергей Солдатенков обещал, что компания начнет активно поглощать компании в регионах еще в 2010 году, но в прошлом году этого так и не случилось. Возможно, они решили наверстать упущенное до конца текущего года», - уверен эксперт.

«МегаФон» приступил к реализации масштабных планов по выходу на рынок ШПД для физических лиц в середине 2010 года, закрыв сделку по покупке актива «Синтерра» за 745 млн долл. Следующим оператором стал питерский «Петерстар», присоединение которого было одобрено в ноябре прошлого года внеочередным собранием совета директоров и завершилось в феврале 2011 года. А совсем недавно компания приобрела московского провайдера NetByNet. В начале лета оператор выкупил долг и 100% акций петербургского оператора «Веб Плас». «Петерстар» обслуживает более 100 тыс. абонентов, NetByNet - порядка 300 тыс.

РБК daily
Advertology.Ru

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация