Вкусная дрянь
Гипер-реализм в рекламе не редок, но не так уж часто он связан с передачей запаха. Запах ужасный, а принт прекрасный, так что уж и не знаешь, чего пожелать.
Средство для удаления дурного, застоявшегося запаха с мебели Febreze, кажется, перестаралось - да, много сигар, много селедки и еще какой-то дряни много, но все это смотрится настолько вкусно, что не знаешь, убирать или нет. Наверное, все же, стоит убрать. Чтобы опять устроиться на любимом дивание с сигарой, рыбой и еще какой-то вкусной дрянью!
Компания: Febreze
Бренд: Febreze
Название: Frees fabrics from bad odors
Агентство: Grey Düsseldorf
Страна: Германия
10.08.2011
Комментарии
Написать комментарий