Новости компаний

CFA начнет пиариться

CFA начнет пиариться

Fleishman-Hillard Vanguard поддерживает развитие деятельности Института CFA и Ассоциации CFA (Россия).

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard будет отвечать за разработку и реализацию PR-стратегии международной некоммерческой организации Института CFA, объединяющей свыше ста тысяч профессионалов в области инвестиций и финансов по всему миру.

Chartered Financial Analyst (CFA) - одно из наиболее авторитетных званий в области финансов и инвестиций в мире. По состоянию на февраль 2011 года в России работали, по разным оценкам, до 500 специалистов, обладающих сертификатом CFA. В то же время, за период с 1997 по 2010 год заявки на сдачу экзаменов подали более пяти тысяч кандидатов. Всего в 2010 году в мире на получение сертификата CFA записались 202 093 кандидатов.

В России партнером по развитию инициатив Института CFA является Ассоциация CFA (Россия). Основной целью Ассоциации является содействие в расширении взаимных контактов среди профессионалов в области финансов и инвестиций, а также помощь обладателям сертификата CFA в дальнейшем профессиональном развитии.  Для реализации этих задач Ассоциация CFA организует профессиональные обучающие и социальные мероприятия для целевой аудитории, содействует в поиске работы и создании дополнительных возможностей для общения.

Выбор Fleishman-Hillard Vanguard Институтом CFA основан на таких факторах, как качество и спектр предоставляемых услуг в области коммуникационного консалтинга, а также уровень взаимодействия со СМИ в области финансов и образования. Основная цель - создание бренда Института CFA в России и увеличение его присутствия в СМИ. Среди главных задач, которые стоят перед агентством, отмечаются установление плодотворных контактов с ведущими средствами массовой информации, продвижение бренда, а также поддержка мероприятий, организуемых Ассоциацией CFA (Россия).

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы гордимся возможностью работать с признанным во всем мире Институтом CFA и Ассоциацией CFA (Россия).  Деятельность этих организаций поможет закрепить и расширить границы применения международных стандартов управления инвестициями и финансового анализа в одном из самых многообещающих рынков инвестиций в мире. Наша цель - повысить осведомленность и мотивацию у аудитории CFA в России - выпускников, молодых специалистов и профессионалов инвестиционного рынка, что в целом влияет на уровень финансового образования и внедрения этичных принципов ведения бизнеса в финансовой сфере".

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация