Новости

Speedo ныряет в социальные медиа

Speedo ныряет в социальные медиа

Speedo - не только культовый бренд товаров для плавания. Это целое сообщество. И этот бренд избрал довольно радикальный подход к расширению своего сообщества за пределы ограниченного круга спортсменов-пловцов. 

Призывая своих поклонников «нырнуть» (Dive in - новый слоган бренда), Speedo, наряду с недавно обновленными сайтом, каталогом и слоганом, представил новую платформу под названием Pace Club. Pace Club включает в себя, в первую очередь, мобильное приложение, которое позволяет пловцам подписываться на различные программы обучения, отмечать тренировки, ознакамливаться с правильной техникой плавания, которую демонстрируют профессиональные спортсмены, и делиться своими успехами с друзьями при помощи виртуальной «Команды пловцов» (Swim Team), а также на Facebook и в Twitter. Функция Splash Tags позволяет пользователям искать и просматривать характеристики бассейнов в различных регионах США. На данный момент в базу Speedo занесено уже 3,5 тысячи бассейнов - это самый полный справочник в США. В число инструментов Pace Club также входят блог, который ведут двенадцать спонсируемых Speedo спортсменов, и виджет, позволяющий находить продукты Speedo, наиболее подходящие для тех или иных целей. 

«Мы начали с разработки цифровой стратегии, а закончили абсолютно новым бизнес-проектом, - говорит Омино Гардези (Omino Gardezi),президент нью-йоркского цифрового бутик-агентства Syrup, которое работает со Speedo. - Мы надеемся сделать Speedo новаторским брендом как в мире плавания, так и в интернете. И все это довольно радикально для столь традиционного вида спорта, как плавание».

Цель заключается в том, чтобы расширить пользовательскую базу бренда и включить в нее новые категории потребителей. «Мы обращаемся к большему широкому кругу пловцов-любителей и активных потребителей, - говорит директор по маркетингу Speedo Кейти Тиррелл (Katie Tyrrell). - Мы поняли, что должны выйти за привычные рамки и попробовать что-нибудь новенькое - чтобы нас перестали воспринимать как бренд для Майкла Фелпса (Michael Phelps) и ему подобных. Pace Club дает нам возможность двигаться в этом направлении».

Не смотря ни на что, целевая аудитория Pace Club все равно остается относительно нишевой. Speedo относит к ней профессиональных пловцов и пловцов-любителей, общее число которых составляет порядка 8,8 миллионов человек. Однако в дальнейшем Pace Club может расширить свой охват. По словам г-жи Тиррелл, в США проживает 83 миллиона активных покупателей товаров для плавания, и, по данным одного из исследований индустрии, плавание становится престижным видом спорта. 

Сравнения с Nike+ неизбежны, хотя Pace Club пока что работает, так сказать, в ручном режиме. «Сейчас нашим главным фокусом является запуск Speedo Pace Club и обеспечение успеха его функций, существующих на данный момент. Но в будущем мы займемся изучением способов расширения платформы Speedo Pace Club. Возможно, это будет интеграция GPS в некоторые из наших продуктов, - сказала г-жа Тиррелл. - В конечном счете, ход эволюции Speedo Pace Club будет зависеть от откликов пользователей». 

Компания Speedo, прошлогодний объем продаж которой, согласно отчету, составил 217,5 миллионов долларов, столкнулась с уникальной проблемой. Количество потребителей, осведомленных о бренде, намного превышает количество потребителей, которые регулярно покупают продукцию бренда. Однако руководителю Speedo Джиму Джерсону (Jim Gerson), президенту Warnaco (материнской компании Speedo) по товарам для плавания, уже приходилось решать похожую задачу. До прихода в Speedo год назад г-н Джерсон восемь лет проработал в The North Face. 

«Когда я пришел в The North Face в 2001 году, этот бренд был по большей части известен как альпинистский. Мы сумели широко использовать альпинистскую эстетику, чтобы сделать бренд престижным, - говорит г-н Джерсон. - На Эверест поднимается далеко не каждый, но по улицам Нью-Йорка люди ходят в таких же куртках, какие носят альпинисты, которые это делают. В этом определенно прослеживается сходство со Speedo». 

Прошлым летом, когда на горизонте замаячила Олимпиада 2012 в Лондоне, Speedo задумался над тем как дальше развиваться, и какое положение на рынке ему хотелось бы занять к лету 2012 года. Г-жа Тиррелл говорит, что она стремится укрепить присутствие бренда в цифровом пространстве. 

Во время  Олимпийских игр 2008 в Пекине несколько спортсменов, спонсируемых Speedo, среди которых больше всего выделяется Майкла Фелпс, очень активно обсуждались в интернете. Во время этой Олимпиады г-н Фелпс выиграл рекордные восемь золотых медалей. «Майкл Фелпс запустил цепную реакцию, которая привела к росту престижности плавания, - говорит креативный директор Syrup Бен Абрамовиц (Ben Abramowitz). -Speedo оседлал свою волну и едет на ее гребне по направлению к очередной Олимпиаде. Перед Speedo открывается возможность изменить саму природу плавания и извлечь из этого выгоду». 

Pace Club был запущен в июле и продвигался на Чемпионате мира по плаванию в Шанхае. Запуск был поддержан цифровой кампанией и кампанией в социальных медиа, а также промо-акциями в точках продаж. 

branded.ru
Advertology.Ru

08.08.2011

на печать


Комментарии

selenasmidt
08.08.2011 19:32 | сообщение #1
 

Хорошая фирма, качественная продукция. Социальные медиа позволят ей быть ближе к потребителю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация