Новости компаний

Новый фирменный стиль Фестиваля "П.О.Р.А!-2011"

Новый фирменный стиль Фестиваля "П.О.Р.А!-2011"

Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» празднует в этом году своё 5-летие! Как любому имениннику Фестивалю хотелось отметить свой юбилей в новом ярком обличии.

В прошлом году, на четвёртом Фестивале, арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных, предложил организаторам помощь в выполнении этой непростой и почетной задачи. В результате им был разработан новый фирменный стиль, ставший визитной карточкой Фестиваля «П.О.Р.А!»-2011.

Основными цветами элементов оформления Фестиваля стали красный и белый цвета. Кричащий бунтарский красный цвет выбран автором далеко не случайно.

Красный цвет - с одной стороны, это первопроходец, он отметает все преграды и предрассудки. Красный прокладывает путь и разрушает устои. Он реформатор и победитель. Красный подобен сковороде, на которую вы сели: он вынуждает мгновенно вскочить и бежать действовать. С другой стороны, красный цвет - что-то красивое, прекрасное, возлюбленное.

Фестиваль «П.О.Р.А!» - это призыв к действию - пора менять жизнь к лучшему. О чём и КРИЧИТ нам этот симпатичный человечек. И он надеется, что его услышат!

Плакат Фестиваля

Владислав Деревянных: "На самом деле фирменный стиль П.О.Р.Ы был мной сделан от усталости... Я устал видеть в айдентике социальных проектов «заботливые руки, укрывающие младенцев», «кроны деревьев растущие из человечков», «бесконечные сердечки из ленточек», голубей и «взявшуюся за руки семью головастиков». А еще я устал от компьютера и графических редакторов. Поэтому, захотелось создать новый яркий «кричащий» образ и поделать что-то своими руками, как в детстве и безкомпьютерном студенчестве. В итоге, взял канцелярский нож, лист бумаги и вырезал кричащего человека, так и определилась будующая стилистика.

Почему крикун? Потому что социальная реклама в России не должна с нами говорить, она должна нам кричать, кричать громко и пронзительно до тех пор пока не будет услышана всеми. При выборе цвета у меня не возникло сомнений, конечно - это кричащий красный!

Очень надеюсь, что новый, яркий стиль привлечет внимание коллег к фестивалю и вызовет еще больший интерес к социальной рекламе".

Бейдж
Фирменный CD-диск

Юбилейный, 5 Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» пройдет в «новом стиле» 20-22 октября в г.Омске. Зарегистрировать работы можно уже сейчас на сайте Фестиваля festivalpora.ru.

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация